Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Восстановление SIM-карт РФ
Восстанавливаю SiM-карты оформленные на ФИЗ/АНОНИМ/ЮР лиц, АКТИВ/НЕАКТИВ/АРХИВ/БЛОК под любые цели!
Восстанавливаю SiM-карты оформленные на ФИЗ/АНОНИМ/ЮР лиц, АКТИВ/НЕАКТИВ/АРХИВ/БЛОК под любые цели!
МТС Билайн Tele2 Мегафон Yota
Работаю по всей РФ
Стоимость восстановления/переоформления SiM от 15.000
Восстанавливаю SiM под банки :
- восстановление SiM в установленные и согласованные сроки с заказчиком.
( как правило до 22-23 часов по местному времени региона SiM)
- восстаноление без уведомления о замене SiM от оператора.
(смс о замене SiM не приходят холдеру/владельцу)
- переоформление номера для обхода перезамены и блокировки SiM холдером
во время холда 24ч к ним относяться: Билайн/Мегафон, МТС/Т2 - без холда.
( Услуга оговаривается отдельно с заказчиком и оплачивается дополнительно)
- снятие стандартной ( звонки и смс) блокировки со стороны холдера.
- грамотный и опытный прозвон-сервис.
( принимаем звонки из банка, и звоним в банк при необходимости : получить log/pass,снять блок онлика, подтвердить операцию и т.д.)
- грамотный/опытный/безопасный вывод(слив) средств с банковских счетов/вкладов.
( Услуга оговаривается отдельно с заказчиком и оплачивается дополнительно )
- консультирование по выводу.
( услуга оговаривается индивидуально с каждым клиентом)
- вывод средств при блокировке по 115 ФЗ.
( услуга оговаривается индивидиуально с каждым клиентом)
Цена за восстановление SIM-карты зависит от:
- цели восстановления SiM. ( соц. сети, эпс, банки, бтс и т.д.)
- срочности заказа (срочным заказом считается заказ принятый в обработку после 18-00 по Мск)
- актив/неактив/архив/блок.
- региона/оператора.
Дополнительные услуги.Оказываются по моему усмотрению и оплачиваются отдельно заказчиком:
- переоформление SiM на мои/Ваши данные.
- пробив по номеру.
- детализация по номеру.
- детализация с бс по номеру.
- установка кодового слова + пароля по номеру.
- передача SiM курьером.
( Холд с момента восстановления до передачи курьеру заказчика.Вопрос по холду обсуждается индивидуально с заказчиком)
- снятие фин. блоков.
( Снимать могу не по всем оператам и регионам. По данной услуге уточняйте)
Услуга считается оказанной:
- после приема проверочного кода на SiM-карту,которая будет передана курьеру заказчика.
- после подтвержения со стороны заказчика о том, что работа по SiM завершена, после чего SiM утилизируется.
( Если работа по SiM ведется не один день, данное условие заказчик обязан обозначить при обращении в сервис)
- при замене/многократной блокировке SIM-карты холдером при работе с актив номером.
- если заказчик в процессе сделки со мной (сделка считается начатой после отмашки со стороны клиента) дает номер в работу другому исполнителю.
- если цель восстановления SIM-карты отличается от изначально оговоренной.
- если при работе под банки, холдер локнул онлик и снять блокировку можно только в банке.
- если при работе под соц сети ( telegram/gmail) заказчик не сообщил о финансовых намерениях взлома данных соц. сетей.
( Телегу и почту проверяю, если нахожу то, о чем не оговаривалось, в праве утилизировать SiM без согласования)
- если при работе с эпс при выводе словили лок.
( Работаю только с кошами с доступом, без доступа беру крайне редко, на риск заказчика!)
Не несу ответственности за:
- замену/блокировку SiM владельцем при работе с активным номером.
- передачу курьерской службой SIM.
- полный блок номера при работе с актив SiM
( Блок, при котором снять его может только холдер по пасспорту в салоне оператора)
- за обратное переоформление SiM владельцем.
( Как правило, при работе с актив SiM)
- форс-мажорные ситуации (при работе с SiM, выводе средств) о возможности возникновения которых не было сообщено заказчиком или которые произошли по вине самой системы оператора/банка/биржи и т.д.
- за сделки не подтвержденные в личных сообщениях.
Уважаемые постоянные/новые клиенты , данные правила и тонкости расписаны не для красоты рабочей ветки, прошу Вас ознакомиться со всей информацией, перед обращением ко мне.
При обращении убедительная просьба, писать сразу :
- оператора и регион.
- цель восстановления ( соц. сети, эпс, банки, бтс и т.д.)
- статус SiM (актив/неатив/архив/блок) ( если статус SiM Вам не известен, обратитесь ко мне за доп услугой пробива, или в любой пробив сервис)
- желаемые сроки исполнения заказа.
Рассмотрю постоянное сотрудничество с серьезными партнерами по индивидуальным условиям!
В праве отказать в предоставлении услуг, без объяснения причин.
В праве отказать в предоставлении услуг, без объяснения причин.
Контакты :
Telegram - @CmdDM ( без приставок и ботов)
Jabber - [email protected]
Последнее редактирование модератором: