Volkswagen Polo и Virtus обзавелись мощной версией GTS

Blue Sunset

Профессионал
Ветеран пробива
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ ⭐⭐⭐
ЗАБАНЕН
Private Club
Регистрация
27/11/16
Сообщения
4.408
Репутация
19.455
Реакции
22.575
RUB
0
Сделок через гаранта
92
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.


Автосалон в Сан-Паулу стал местом дебюта самых мощных версий хэтчбека и родственного седана для рынков Южной Америки: они обрели индекс GTS. Правда, о 200-сильном моторе 2.0 TSI, как у «заряженного» , можно не вспоминать: обе машины оснащены двигателем 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Нм.

upload_2019-5-29_1-30-39.png

Впрочем, для Бразилии и остального южноамериканского континента и это достижение. Ведь там подход к Polo в плане прагматичности сродни российскому. Базовые хэтчбеки оснащают трехцилиндровым атмосферником 1.0 MPI с отдачей 75 или 84 л.с. (на бензине или этаноле), начальный для Виртуса и средний для хэтчбека — мотор 1.6 MPI (110—117 л.с.), а топовыми до сих пор были версии с турботройкой 1.0 TSI (116 или 128 л.с.).

upload_2019-5-29_1-31-7.png

Динамические характеристики моделей с приставкой GTS еще не раскрыты, ведь пока хэтчбек и седан имеют статус концепт-каров. Хотя на деле это полностью готовые к производству автомобили, которые отличаются от стандартных собратьев более массивными бамперами, крупными колесами, низкопрофильными шинами, сдвоенными выхлопными трубами, а также красным декором на кузове и в салоне.

upload_2019-5-29_1-31-34.png

upload_2019-5-29_1-31-48.png

upload_2019-5-29_1-32-15.png
 
Сверху Снизу