Клиенты страховых компаний смогут выбрать автосервис для восстановления машины по ОСАГО, даже если у страховщика нет договора с этой станцией техобслуживания.
Российский союз автостраховщиков (РСА) предложил Минфину увеличить максимальное расстояние от места жительства клиента до сервиса по восстановлению автомобиля до 100 км. Также клиенты смогут сами выбирать удобную станцию обслуживания, даже если у страховой компании не заключен договор с этой организацией.
Такие решения нужны, поскольку многие автосервисы столкнулись с дефицитом запчастей и не могут отремонтировать машину в течение установленных законом 30 дней. Сейчас в 95% случаев клиенты получают денежную компенсацию, которой может не хватить на восстановление транспорта. Об этом пишут «
Проблемы с поставкой запчастей привели к тому, что станции технического обслуживания отказываются участвовать в тендерах страховых компаний и чинить машины по ОСАГО. Такой подход позволяет сервисам не попасть под штрафы за срыв сроков.
Российский союз автостраховщиков (РСА) предложил Минфину увеличить максимальное расстояние от места жительства клиента до сервиса по восстановлению автомобиля до 100 км. Также клиенты смогут сами выбирать удобную станцию обслуживания, даже если у страховой компании не заключен договор с этой организацией.
Такие решения нужны, поскольку многие автосервисы столкнулись с дефицитом запчастей и не могут отремонтировать машину в течение установленных законом 30 дней. Сейчас в 95% случаев клиенты получают денежную компенсацию, которой может не хватить на восстановление транспорта. Об этом пишут «
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
».Проблемы с поставкой запчастей привели к тому, что станции технического обслуживания отказываются участвовать в тендерах страховых компаний и чинить машины по ОСАГО. Такой подход позволяет сервисам не попасть под штрафы за срыв сроков.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация