VK вложит 963 млн руб. в развитие корпоративного суперприложения VK Teams. Эта же платформа стала основной для автоматизированного рабочего места чиновников. В целях информационной безопасности VK запретила установку приложения на смартфоны с Jailbreak и root-доступом, а также на внешние носители.
Интернет-холдинг VK вложит 963 млн руб. в развитие платформы корпоративных коммуникаций VK Team. Эта информация следует из дорожной карты «Новое общесистемное ПО», подготовленной VK, «1С», «Лабораторией Касперского» и «Ростелекомом» и утвержденной Правительственной комиссией по цифровому развитию.
VK Teams представляет из себя корпоративный суперапп, то есть обеспечивает доступ к множеству сервисов из одного приложения: почте, календарю, мессенджеру, обмену файлами, встречам и т.д. Кроме того, поддерживается создание интерфейсов к корпоративным системам (miniApp). Это могут быть «селф-сервисы», опросы, электронный документооборот и высокочастотные сервисы.
В приложении поддерживается биометрическая идентификация. В скором времени будет реализована поддержка SSO (технология единого входа, позволяет переключаться между приложениями без повторной аутентификации). Продукт интегрирован с «Антивирусом Касперского», антифишинговым и антиспам-модулями.
Платформа VK Teams состоит из нескольких элементов. Непосредственно VK Teams - это сервис обмена мгновенными сообщениями. Он поддерживает треды, аудио-видео звонки и управление задачами. Задачи можно ставить прямо из чат с указанием дедлайна, исполнителя, тега, статуса и роли.
В мессенджере присутствует возможность работы с документами (обмен и хранение файлов) и групповой переписки двухуровневой вложенности. Возможно обсуждать новости компании, публикуемых в каналах; и обсуждение вопросы в чате в отдельной ветке без перегрузки не включенных в вопрос коллег излишними уведомлениями.
Аудио-видео звонки могут быть как в формате 1:1, так и групповые. Сейчас онлайн-встречи можно осуществлять в количестве до 100 человек, планируется увеличить этот показатель до 300. Присутствует возможность демонстрации экрана и подключения внешних участников по ссылке без авторизации.
Чат-боты предназначены для автоматизации рутинных задач. Для их создания существует специальный интерфейс BotAPI, сами боты можно создавать с помощью библиотек Go, Python и JavaScript. Также поддерживается интеграция с Jira (система управления проектами) и Confluence (вики-система для внутреннего пользования).
Примерами задач, которые решают чат-боты, могут быть заказ пропусков, бронирование переговорок, зарплатный листок, справки и отчеты, Также чат-бот может предоставить информацию по новому сотруднику.
Как рассказывала на конференции VK Cloud руководитель проекта VK Teams Юлия Грошикова, в проекте уделяется большое внимание вопросам информационной безопасности. Так, приложение нельзя запускать на взломанных устройствах с недокументированными особенностями – iOS-смартфонах с Jailbreak и Android-смартфонах с root-доступом. Также на Android-устройствах есть запрет на установку приложения на внешние носители.
В приложении поддерживается биометрическая идентификация. В скором времени будет реализована поддержка SSO (технология единого входа, позволяет переключаться между приложениями без повторной аутентификации). Продукт интегрирован с «Антивирусом Касперского», антифишинговым и антиспам-модулями.
Платформа VK Teams состоит из нескольких элементов. Непосредственно VK Teams - это сервис обмена мгновенными сообщениями. Он поддерживает треды, аудио-видео звонки и управление задачами. Задачи можно ставить прямо из чат с указанием дедлайна, исполнителя, тега, статуса и роли.
В мессенджере присутствует возможность работы с документами (обмен и хранение файлов) и групповой переписки двухуровневой вложенности. Возможно обсуждать новости компании, публикуемых в каналах; и обсуждение вопросы в чате в отдельной ветке без перегрузки не включенных в вопрос коллег излишними уведомлениями.
Аудио-видео звонки могут быть как в формате 1:1, так и групповые. Сейчас онлайн-встречи можно осуществлять в количестве до 100 человек, планируется увеличить этот показатель до 300. Присутствует возможность демонстрации экрана и подключения внешних участников по ссылке без авторизации.
Чат-боты предназначены для автоматизации рутинных задач. Для их создания существует специальный интерфейс BotAPI, сами боты можно создавать с помощью библиотек Go, Python и JavaScript. Также поддерживается интеграция с Jira (система управления проектами) и Confluence (вики-система для внутреннего пользования).
Примерами задач, которые решают чат-боты, могут быть заказ пропусков, бронирование переговорок, зарплатный листок, справки и отчеты, Также чат-бот может предоставить информацию по новому сотруднику.
Также частью платформы является VK Workmail. Это почтовый сервис с функциями календаря, адресной книги, постановкой задач. Продукт может быть интегрирован с корпоративными сервисами и чат-ботами.
Еще одной частью платформы является цифровой помощник VK Assistant. Продукт создан на базе технологий искусственного интеллекта и может разговаривать с пользователями на естественном языке и выполнять поручения. Данное решение содержит готовые интеграционные механизмы к корпоративным системам и low-code интерфейс (метод проектирования приложений с помощью интуитивно понятных графических приложений) для создания и управления нелинейными диалоговыми процессами и множеством NLP/NLU моделей (обработка естественного языка/понимание естественного языка).
Кроме того, к платформе относится сервис хранения и редактирования файлов VK WorkDisk. Он поддерживает возможность совместной работы, миграцию со сторонних сервисов и интеграцию с «Мой Офис».
Юлия Грошикова утверждает, что разворачивание VK Team в облачной инфраструктуре VK можно осуществить за один день вместе с переносом истории переписок и файлов из других приложений.
В качестве примера успешного внедрения Грошикова приводит Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы. Организация использовала в своей работы различные инструменты коммуникации: Slack, VK Messenger, Telegram. Столкнувшись с проблемой ухода Slack из России, организация обратилась к VK и смогла осуществить переезда на VK Teams за один день.
В конце 2021 г. структура VK – «Мэил.ру цифровые технологии» -
Летом 2023 г. Минцифры
Инвестиции в VK Teams
Интернет-холдинг VK вложит 963 млн руб. в развитие платформы корпоративных коммуникаций VK Team. Эта информация следует из дорожной карты «Новое общесистемное ПО», подготовленной VK, «1С», «Лабораторией Касперского» и «Ростелекомом» и утвержденной Правительственной комиссией по цифровому развитию.
VK Teams представляет из себя корпоративный суперапп, то есть обеспечивает доступ к множеству сервисов из одного приложения: почте, календарю, мессенджеру, обмену файлами, встречам и т.д. Кроме того, поддерживается создание интерфейсов к корпоративным системам (miniApp). Это могут быть «селф-сервисы», опросы, электронный документооборот и высокочастотные сервисы.
В приложении поддерживается биометрическая идентификация. В скором времени будет реализована поддержка SSO (технология единого входа, позволяет переключаться между приложениями без повторной аутентификации). Продукт интегрирован с «Антивирусом Касперского», антифишинговым и антиспам-модулями.
Возможности VK Teams
Платформа VK Teams состоит из нескольких элементов. Непосредственно VK Teams - это сервис обмена мгновенными сообщениями. Он поддерживает треды, аудио-видео звонки и управление задачами. Задачи можно ставить прямо из чат с указанием дедлайна, исполнителя, тега, статуса и роли.
В мессенджере присутствует возможность работы с документами (обмен и хранение файлов) и групповой переписки двухуровневой вложенности. Возможно обсуждать новости компании, публикуемых в каналах; и обсуждение вопросы в чате в отдельной ветке без перегрузки не включенных в вопрос коллег излишними уведомлениями.
Аудио-видео звонки могут быть как в формате 1:1, так и групповые. Сейчас онлайн-встречи можно осуществлять в количестве до 100 человек, планируется увеличить этот показатель до 300. Присутствует возможность демонстрации экрана и подключения внешних участников по ссылке без авторизации.
Чат-боты предназначены для автоматизации рутинных задач. Для их создания существует специальный интерфейс BotAPI, сами боты можно создавать с помощью библиотек Go, Python и JavaScript. Также поддерживается интеграция с Jira (система управления проектами) и Confluence (вики-система для внутреннего пользования).
Примерами задач, которые решают чат-боты, могут быть заказ пропусков, бронирование переговорок, зарплатный листок, справки и отчеты, Также чат-бот может предоставить информацию по новому сотруднику.
Ограничения на установку VK Teams
Как рассказывала на конференции VK Cloud руководитель проекта VK Teams Юлия Грошикова, в проекте уделяется большое внимание вопросам информационной безопасности. Так, приложение нельзя запускать на взломанных устройствах с недокументированными особенностями – iOS-смартфонах с Jailbreak и Android-смартфонах с root-доступом. Также на Android-устройствах есть запрет на установку приложения на внешние носители.
В приложении поддерживается биометрическая идентификация. В скором времени будет реализована поддержка SSO (технология единого входа, позволяет переключаться между приложениями без повторной аутентификации). Продукт интегрирован с «Антивирусом Касперского», антифишинговым и антиспам-модулями.
Возможности VK Teams
Платформа VK Teams состоит из нескольких элементов. Непосредственно VK Teams - это сервис обмена мгновенными сообщениями. Он поддерживает треды, аудио-видео звонки и управление задачами. Задачи можно ставить прямо из чат с указанием дедлайна, исполнителя, тега, статуса и роли.
В мессенджере присутствует возможность работы с документами (обмен и хранение файлов) и групповой переписки двухуровневой вложенности. Возможно обсуждать новости компании, публикуемых в каналах; и обсуждение вопросы в чате в отдельной ветке без перегрузки не включенных в вопрос коллег излишними уведомлениями.
Аудио-видео звонки могут быть как в формате 1:1, так и групповые. Сейчас онлайн-встречи можно осуществлять в количестве до 100 человек, планируется увеличить этот показатель до 300. Присутствует возможность демонстрации экрана и подключения внешних участников по ссылке без авторизации.
Чат-боты предназначены для автоматизации рутинных задач. Для их создания существует специальный интерфейс BotAPI, сами боты можно создавать с помощью библиотек Go, Python и JavaScript. Также поддерживается интеграция с Jira (система управления проектами) и Confluence (вики-система для внутреннего пользования).
Примерами задач, которые решают чат-боты, могут быть заказ пропусков, бронирование переговорок, зарплатный листок, справки и отчеты, Также чат-бот может предоставить информацию по новому сотруднику.
Также частью платформы является VK Workmail. Это почтовый сервис с функциями календаря, адресной книги, постановкой задач. Продукт может быть интегрирован с корпоративными сервисами и чат-ботами.
Еще одной частью платформы является цифровой помощник VK Assistant. Продукт создан на базе технологий искусственного интеллекта и может разговаривать с пользователями на естественном языке и выполнять поручения. Данное решение содержит готовые интеграционные механизмы к корпоративным системам и low-code интерфейс (метод проектирования приложений с помощью интуитивно понятных графических приложений) для создания и управления нелинейными диалоговыми процессами и множеством NLP/NLU моделей (обработка естественного языка/понимание естественного языка).
Кроме того, к платформе относится сервис хранения и редактирования файлов VK WorkDisk. Он поддерживает возможность совместной работы, миграцию со сторонних сервисов и интеграцию с «Мой Офис».
Сколько нужно времени для разворачивания VK Teams
Юлия Грошикова утверждает, что разворачивание VK Team в облачной инфраструктуре VK можно осуществить за один день вместе с переносом истории переписок и файлов из других приложений.
В качестве примера успешного внедрения Грошикова приводит Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы. Организация использовала в своей работы различные инструменты коммуникации: Slack, VK Messenger, Telegram. Столкнувшись с проблемой ухода Slack из России, организация обратилась к VK и смогла осуществить переезда на VK Teams за один день.
Основа для мессенджера для чиновников
В конце 2021 г. структура VK – «Мэил.ру цифровые технологии» -
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
тендер Минцифры на создание автоматизированного рабочего места госслужащего (АРМ ГС). Стоимость контракта составила 450,5 млн руб.Летом 2023 г. Минцифры
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
новый контракт с «дочкой» VK на 907 млн руб. на развитие АРМ ГС, Основой АРМ ГС является VK Teams , продукт объединяет мессенджер, видеозвонки, почту, календарь, облачное хранилище и внутренний портал.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация