Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Платежная компания MasterCard объявила о начале сотрудничества с итальянским онлайн-банком buddybank, принадлежащим UniCredit Group и разработанным для смартфонов.
Как передает портал The Paypers, с января 2017 года клиенты buddybank получат доступ к технологиям и «умным» решениям от MasterCard, в том числе к дополнительным продуктам компании, включая InControl и ID Protection, которые обеспечивают безопасность личных данных.
Также клиенты необанка смогут воспользоваться услугами по контролю за личными финансами от MasterCard, менять пин-код карты и совершать платежи через смартфон.
Кроме того, пользователи buddybank получат дебетовую и кредитную карту MasterCard.
При условии получения разрешения местных регуляторов buddybank начнет работу 1 января 2017 года и будет стопроцентной дочерней компанией UniCredit S.p.A. Первоначальные инвестиции составят 50 млн евро. В первые пять лет работы планируется привлечь 1 млн клиентов в Италии, а к третьему году работы довести число клиентов до 300 тыс. человек, чтобы выйти на самоокупаемость.
Как передает портал The Paypers, с января 2017 года клиенты buddybank получат доступ к технологиям и «умным» решениям от MasterCard, в том числе к дополнительным продуктам компании, включая InControl и ID Protection, которые обеспечивают безопасность личных данных.
Также клиенты необанка смогут воспользоваться услугами по контролю за личными финансами от MasterCard, менять пин-код карты и совершать платежи через смартфон.
Кроме того, пользователи buddybank получат дебетовую и кредитную карту MasterCard.
При условии получения разрешения местных регуляторов buddybank начнет работу 1 января 2017 года и будет стопроцентной дочерней компанией UniCredit S.p.A. Первоначальные инвестиции составят 50 млн евро. В первые пять лет работы планируется привлечь 1 млн клиентов в Италии, а к третьему году работы довести число клиентов до 300 тыс. человек, чтобы выйти на самоокупаемость.