Компания «Аэрофлот» продолжает осуществлять пассажирские рейсы за рубеж (в основном в страны Евросоюза), несмотря на действующий с 27 марта в России запрет международного авиасообщения, связанный с пандемией коронавируса COVID-19, пишут
По данным издания, самолеты «Аэрофлота» (в основном это Airbus 321, иногда Airbus 330-300, Airbus 350-900 и Boeing 777) летают из Москвы во Франкфурт-на-Майне, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Сеул, Тель-Авив, Рим, Ниццу и Барселону. Все полеты выполняются под номерами регулярных рейсов и во временные слоты, которые были у «Аэрофлота» и до пандемии. При этом рейсы носят эксклюзивный характер, никак не рекламируются, а пассажиры узнают о них через сарафанное радио. Так как внешние границы Евросоюза еще закрыты, туда пропускают только граждан стран ЕС (а также россиян, имеющих гражданство или вид на жительство в одной из европейских стран). Россия также не пускает иностранцев, так что на обратные рейсы «Аэрофлот» билеты не продает.
Стоимость билетов на зарубежные рейсы в несколько раз дороже, чем на рейсы такой же продолжительности по России. Например, самый дешевый билет на рейс «Аэрофлота» в Рим стоит 17–35 тыс. руб., в Ниццу — 25,5 тыс., в Барселону — 18 тыс. руб. За пару дней до вылета минимальная цена билетов может вырасти в несколько раз.
Напомним, Росссия закрыла регулярное и чартерное сообщение с другими странами 27 марта из-за пандемии коронавируса. Остались только рейсы для вывоза россиян, оказавшихся без средств за границей. В июне россиянам разрешили выезжать за рубеж для работы, учебы, лечения или для ухода за родственниками. Росавиация в июне проработала и
Авиакомпания «Аэрофлот» за январь—май 2020 года
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Издание ссылается на неназванных сотрудников трех авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота», и данные системы бронирования. Билеты в несколько раз дороже обычного, а пассажирами могут быть только граждане стран ЕС и те россияне, которые имеют вид на жительство в Европе.По данным издания, самолеты «Аэрофлота» (в основном это Airbus 321, иногда Airbus 330-300, Airbus 350-900 и Boeing 777) летают из Москвы во Франкфурт-на-Майне, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Сеул, Тель-Авив, Рим, Ниццу и Барселону. Все полеты выполняются под номерами регулярных рейсов и во временные слоты, которые были у «Аэрофлота» и до пандемии. При этом рейсы носят эксклюзивный характер, никак не рекламируются, а пассажиры узнают о них через сарафанное радио. Так как внешние границы Евросоюза еще закрыты, туда пропускают только граждан стран ЕС (а также россиян, имеющих гражданство или вид на жительство в одной из европейских стран). Россия также не пускает иностранцев, так что на обратные рейсы «Аэрофлот» билеты не продает.
Стоимость билетов на зарубежные рейсы в несколько раз дороже, чем на рейсы такой же продолжительности по России. Например, самый дешевый билет на рейс «Аэрофлота» в Рим стоит 17–35 тыс. руб., в Ниццу — 25,5 тыс., в Барселону — 18 тыс. руб. За пару дней до вылета минимальная цена билетов может вырасти в несколько раз.
Напомним, Росссия закрыла регулярное и чартерное сообщение с другими странами 27 марта из-за пандемии коронавируса. Остались только рейсы для вывоза россиян, оказавшихся без средств за границей. В июне россиянам разрешили выезжать за рубеж для работы, учебы, лечения или для ухода за родственниками. Росавиация в июне проработала и
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
в правительство предложения по возобновлению международного авиасообщения, но конкретных сроков пока не названо.Авиакомпания «Аэрофлот» за январь—май 2020 года
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
7,3 млн пассажиров, на 49,7% меньше, чем за соответствующий период в прошлом году. Чистый убыток группы компаний «Аэрофлот» в первом квартале
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
на 42,8%, до 22,48 млрд руб.