Валютные заёмщики ВТБ 24 пришли в офис банка, чтобы обсудить с руководством реструктуризацию долга. Они принесли с собой капусту и чёрные шары. В очереди оказалось около 50 человек, но принять до закрытия банка успели далеко не всех. Одна из заёмщиц рассказала, в какой ситуации оказались она и её коллеги по несчастью.
— Мой ежемесячный платеж — 80 тысяч рублей, это равно моему доходу. Кредит с 2008 года. Долгое время я искала подработки, на всём экономила, прикладывала столько усилий, чтобы остаться в партнёрских отношениях, пошла в мае на снижение процентной ставки, но это не решило вопрос, — поделилась Светлана. — В ближайшие дни банк, наверно, подаст на меня в суд. Сейчас я хочу получить первичные документы, так как думаю, что они составлены не совсем корректно и это поможет мне при защите в суде.
Замначальника пресс-службы ВТБ 24 Виталий Сухинин уверяет, что банк старается помочь клиентам в решении проблем.
— Мы по одному принимаем заявления у клиентов. С ними работают специалисты в офисе. Я хочу отметить, что у каждого клиента есть свой менеджер для решения вопроса, — утверждает он.
При этом Светлана отмечает, что менеджеры не уполномочены решать такие вопросы. По её словам, они предлагают только стандартные схемы, которые не могут вытащить заёмщиков из долговой ямы.
— Менеджеры банка не уполномочены решать такие вопросы, они предлагают стандартные не работающие схемы — снижение процентной ставки, продление срока кредита за пенсионный возраст, а ведь неизвестно, какая у меня будет пенсия, — рассказала Светлана.
По словам ещё одной заёмщицы, 5 марта они планируют принять участие в митинге движения валютных заёмщиков всех банков России, на которое они приглашают руководство всех банков. Такое приглашение было сегодня передано и руководству ВТБ.
— Мой ежемесячный платеж — 80 тысяч рублей, это равно моему доходу. Кредит с 2008 года. Долгое время я искала подработки, на всём экономила, прикладывала столько усилий, чтобы остаться в партнёрских отношениях, пошла в мае на снижение процентной ставки, но это не решило вопрос, — поделилась Светлана. — В ближайшие дни банк, наверно, подаст на меня в суд. Сейчас я хочу получить первичные документы, так как думаю, что они составлены не совсем корректно и это поможет мне при защите в суде.
Замначальника пресс-службы ВТБ 24 Виталий Сухинин уверяет, что банк старается помочь клиентам в решении проблем.
— Мы по одному принимаем заявления у клиентов. С ними работают специалисты в офисе. Я хочу отметить, что у каждого клиента есть свой менеджер для решения вопроса, — утверждает он.
При этом Светлана отмечает, что менеджеры не уполномочены решать такие вопросы. По её словам, они предлагают только стандартные схемы, которые не могут вытащить заёмщиков из долговой ямы.
— Менеджеры банка не уполномочены решать такие вопросы, они предлагают стандартные не работающие схемы — снижение процентной ставки, продление срока кредита за пенсионный возраст, а ведь неизвестно, какая у меня будет пенсия, — рассказала Светлана.
По словам ещё одной заёмщицы, 5 марта они планируют принять участие в митинге движения валютных заёмщиков всех банков России, на которое они приглашают руководство всех банков. Такое приглашение было сегодня передано и руководству ВТБ.