Речь идет о ситуациях, когда устанавливают знаки «неровная дорога» и ограничение скорости 80 км/ч, а сразу после них вешают камеры контроля скорости
Замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин в эфире
По этому поводу мы сами серьёзно недовольны и будем разбираться, как так получилось и почему это сделано в ущерб другим. Плюс всё это, знаете, такой плохой, старый, «гаишный», я бы сказал, подход
Александр Евсин
Замглавы ЦОДД
При этом он признал, что подобные меры встречаются по всей стране. «Такие меры, во-первых: необходимо полностью обсуждать. Во-вторых: такие необъяснимые для водителя изменения скоростного режима при полном отсутствии изменения дорожных условий — это беда общероссийской практики. К сожалению, у нас до сих пор люди, которые не понимают очевидного, сидят и вот таким вот занимаются», — резюмировал Евсин.
Замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин в эфире
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
рассказал, как такие участки появились на МКАД. По его словам, это обычная решительная мера на так называемый очаг аварийности. «Мера, на самом деле, неоднозначная, и сейчас рассматривается, что это такое», — добавил он. При этом он уточнил, что новое ограничение скорости на МКАД — это инициатива одного конкретного ведомства внутри ЦОДД, а установка знаков не проходила согласования внутри ЦОДД.По этому поводу мы сами серьёзно недовольны и будем разбираться, как так получилось и почему это сделано в ущерб другим. Плюс всё это, знаете, такой плохой, старый, «гаишный», я бы сказал, подход
Александр Евсин
Замглавы ЦОДД
При этом он признал, что подобные меры встречаются по всей стране. «Такие меры, во-первых: необходимо полностью обсуждать. Во-вторых: такие необъяснимые для водителя изменения скоростного режима при полном отсутствии изменения дорожных условий — это беда общероссийской практики. К сожалению, у нас до сих пор люди, которые не понимают очевидного, сидят и вот таким вот занимаются», — резюмировал Евсин.