Пока россияне могут купить их только у «серых» дилеров
GAC зарегистрировал в России новый бренд Aion. Как заметил Telegram-канал «Автопоток», в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились товарные знаки пяти электрокаров из легковой линейки Aion — Aion S, Aion ES, Aion Y Plus, Aion LX и Anion V. Официально в России они пока не продаются, но заявки намекают на их возможный выход на рынок, особенно если учесть амбициозные планы GAC на Россию.
Марка Aion была запущена в 2018 году как суббренд GAC New Energy, а в 2020-м выделилась в весьма успешный отдельный бренд. В прошлом году продажи NEV (машин на новой энергии) компании GAC подскочили на 78 процентов в основном благодаря Aion, который реализовал почти полмиллиона машин.
Пока электрокары Aion попадают в Россию только путем параллельного импорта. Например, еще год назад дилеры привезли кроссовер
В движение его приводит двухмоторная установка на 490 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Батарея емкостью 93,3 килловатт-часа позволяет проехать до 600 километров, а у более дальнобойного варианта паспортный запас хода превышает тысячу километров по китайскому циклу NEDC.
Кроссовер Y и седан S — самые популярные автомобили Aion, которые вошли в список 15 наиболее продаваемых машин Китая в 2023 году. Оставшиеся ES и V — седан и компакт-кросс соответственно
Нм крутящего момента. Батарея емкостью 93,3 килловатт-часа позволяет проехать до 600 километров, а у более дальнобойного варианта паспортный запас хода превышает тысячу километров по китайскому циклу NEDC.
Есть в линейке Aion и совсем экзотические модели. Это, к примеру,
GAC зарегистрировал в России новый бренд Aion. Как заметил Telegram-канал «Автопоток», в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились товарные знаки пяти электрокаров из легковой линейки Aion — Aion S, Aion ES, Aion Y Plus, Aion LX и Anion V. Официально в России они пока не продаются, но заявки намекают на их возможный выход на рынок, особенно если учесть амбициозные планы GAC на Россию.
Марка Aion была запущена в 2018 году как суббренд GAC New Energy, а в 2020-м выделилась в весьма успешный отдельный бренд. В прошлом году продажи NEV (машин на новой энергии) компании GAC подскочили на 78 процентов в основном благодаря Aion, который реализовал почти полмиллиона машин.
Пока электрокары Aion попадают в Россию только путем параллельного импорта. Например, еще год назад дилеры привезли кроссовер
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
за 4,2 миллиона рублей. За такую сумму предлагали электрокар с автопилотом, камерами, системой автоматической парковки и салоном, отделанным натуральной кожей Nappa.В движение его приводит двухмоторная установка на 490 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Батарея емкостью 93,3 килловатт-часа позволяет проехать до 600 километров, а у более дальнобойного варианта паспортный запас хода превышает тысячу километров по китайскому циклу NEDC.
Кроссовер Y и седан S — самые популярные автомобили Aion, которые вошли в список 15 наиболее продаваемых машин Китая в 2023 году. Оставшиеся ES и V — седан и компакт-кросс соответственно
Нм крутящего момента. Батарея емкостью 93,3 килловатт-часа позволяет проехать до 600 километров, а у более дальнобойного варианта паспортный запас хода превышает тысячу километров по китайскому циклу NEDC.
Есть в линейке Aion и совсем экзотические модели. Это, к примеру,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
с 1224-сильной установкой, разгоняющийся с места до первой «сотни» за 1,9 секунды. Гиперкар уже тоже предлагали россиянам, но он ожидаемо выступает в совсем другой ценовой категории — от 20 миллионов. Также в арсенале бренда имеется суперседан Hyper GT с ламбо-дверями и 340-сильной установкой
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация