В частности, речь идет о том, чтобы запрещать эксплуатацию транспортных средств, которые «достигли предельного срока эксплуатации». Именно такая формулировка, как пишет газета
Источник:
О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться к тем, кто нарушит подобный запрет, в письме не уточняется. Сегодня подобное ограничение касается только автобусов, задействованных в детских перевозках, напоминает газета. Они должны быть младше десяти лет, и эта норма вступает в силу в 2020 году.
По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.
В пресс-службе Минтранса газете подтвердили, что предложения от комитета получены и прорабатываются. Рекомендации получили и в Минпромторге.
«Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава», — считают в ведомстве.
В качестве примера там приводят действующие программы льготного автокредитования. В Минпромторге напомнили, что Налоговый кодекс разрешает регионам устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, содержится в письме зампреда комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфии Когогиной. Свои предложения парламентарий направила в Минтранс и Минпромторг.Источник:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться к тем, кто нарушит подобный запрет, в письме не уточняется. Сегодня подобное ограничение касается только автобусов, задействованных в детских перевозках, напоминает газета. Они должны быть младше десяти лет, и эта норма вступает в силу в 2020 году.
По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.
В пресс-службе Минтранса газете подтвердили, что предложения от комитета получены и прорабатываются. Рекомендации получили и в Минпромторге.
«Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава», — считают в ведомстве.
В качестве примера там приводят действующие программы льготного автокредитования. В Минпромторге напомнили, что Налоговый кодекс разрешает регионам устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств.