Объявление о продаже ретроавтомобиля высшего класса ЗИЛ-117 1973 года выпуска появилось на 
Модель была спроектирована как более маневренная и скоростная версия знаменитого лимузина правительственного сопровождения ЗИЛ-114.
Автомобиль выставлен на продажу в Симферополе, по документам у него был всего один владелец, и сохранилась оригинальная учетная карточка. Выпустили лимузин в 1973 году, согласно объявлению, данный экземпляр является заводским оригиналом — номера деталей совпадают с номером кузова.
		
		
	
	
		 
	
Лимузин оснащен 7-литровым двигателем мощностью 300 л.с., который позволяет ему развивать скорость до 200 км/ч, и автоматической коробкой передач.
		 
	
Салон полностью кожаный (и передние, и задние сиденья), в каждом ряду независимые блоки отопления и вентиляции.
В комплекте с автомобилем идут исторические атрибуты: сирена, мигалки и аппарат обеспечения спецсвязи.
Пробег у лимузина совсем скромный — всего 69 000 км.
		 
	
ЗИЛ-117 стал первым в советском автомобилестроении седаном первого класса. В 1971 году модель была зачислена в Гараж особого назначения, став персональным автомобилем Леонида Ильича Брежнева в период с 1972 по 1982 год. Всего, не считая трех предсерийных образцов, было произведено 66 экземпляров.
Просит за свой автомобиль продавец 50 миллионов рублей.
		 
	
				
			
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
. Это пятиместный лимузин с перегородкой, похожим владел Леонид Брежнев. Модель была спроектирована как более маневренная и скоростная версия знаменитого лимузина правительственного сопровождения ЗИЛ-114.
Автомобиль выставлен на продажу в Симферополе, по документам у него был всего один владелец, и сохранилась оригинальная учетная карточка. Выпустили лимузин в 1973 году, согласно объявлению, данный экземпляр является заводским оригиналом — номера деталей совпадают с номером кузова.
Лимузин оснащен 7-литровым двигателем мощностью 300 л.с., который позволяет ему развивать скорость до 200 км/ч, и автоматической коробкой передач.
Салон полностью кожаный (и передние, и задние сиденья), в каждом ряду независимые блоки отопления и вентиляции.
В комплекте с автомобилем идут исторические атрибуты: сирена, мигалки и аппарат обеспечения спецсвязи.
Пробег у лимузина совсем скромный — всего 69 000 км.
ЗИЛ-117 стал первым в советском автомобилестроении седаном первого класса. В 1971 году модель была зачислена в Гараж особого назначения, став персональным автомобилем Леонида Ильича Брежнева в период с 1972 по 1982 год. Всего, не считая трех предсерийных образцов, было произведено 66 экземпляров.
Просит за свой автомобиль продавец 50 миллионов рублей.
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 
					


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
		
 
			




 
		 
		 
 
		 
                                 
                                 
                                 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
	 
	 
	