Российские клиенты Райффайзенбанка столкнулись с неработоспособностью части сервисов банка по всей стране. В частности, недоступна функция оплаты мобильного телефона. В банке связывают сбой с проблемами у банка «Киви».
Например, в Райффайзенбанке временно нельзя пополнить мобильный номер – факт наличия этой неполадки редакции CNews подтвердили представители Райффайзенбанка. Однако некоторые российские СМИ пишут, что у клиентов банка также не работают перевод денежных средств и оплата услуг. Проблемы начались утром 21 февраля 2024 г. по Москве и продолжались на момент публикации материала.
При открытии мобильного приложения банка пользователи получают уведомление, гласящее: «У нас сбой, оплата мобильной связи и услуг сейчас не работает. Простите за неполадки. Мы делаем все, чтобы восстановить сервис как можно быстрее».
Что немаловажно, в этот же день проблемы начались и у другой финорганизации – у «Киви-банка». Как сообщал CNews, российский Центробанк отобрал у него лицензию, обвинив его в обслуживании «теневого бизнеса», в том числе онлайн-казино, криптообменников и букмекерских контор.
Здесь нужно упомянуть еще два факта. Во-первых, «Киви-банк» лишился лицензии вскоре после объявления о сделке по продаже российского подразделения Киви за 23,75 млрд руб. Во-вторых, это первый случай отзыва банковской лицензии Центробанком за последние полтора года, пишет РБК.
В рейтинге действующих в России банков по ключевым показателям деятельности, по версии портала «Банки.ру», Райффайзенбанк на момент выхода материала находился на 13 строчке. «Киви-банк» занимал 73 место.
Проблемы сразу у двух банков из топ-100 за один день вполне мог бы быть совпадением, но не в этом случае. Как сообщили CNews представители Райффайзенбанка, связь между сбоем в оплате мобильной связи и ситуацией с «Киви-банком» все же есть. «Это связано с отзывом лицензии «Киви-Банка», через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний», – говорится в официальном заявлении представителей Райффайзенбанка.
В банке также заверили CNews, что работают над решением проблемы. Сроки ее устранения, даже приблизительные, в Райффайзенбанке не назвали. «До этого момента оплатить услуги мобильной связи и другие сервисы можно через личный кабинет на сайтах и в приложениях поставщиков услуг», – сказали CNews представители банка.
Цепная реакция
В России перестали работать некоторые сервисы банка Райффайзенбанк. Клиенты жалуются, что ряд востребованных в любом банке услуг более недоступен.Например, в Райффайзенбанке временно нельзя пополнить мобильный номер – факт наличия этой неполадки редакции CNews подтвердили представители Райффайзенбанка. Однако некоторые российские СМИ пишут, что у клиентов банка также не работают перевод денежных средств и оплата услуг. Проблемы начались утром 21 февраля 2024 г. по Москве и продолжались на момент публикации материала.
При открытии мобильного приложения банка пользователи получают уведомление, гласящее: «У нас сбой, оплата мобильной связи и услуг сейчас не работает. Простите за неполадки. Мы делаем все, чтобы восстановить сервис как можно быстрее».
Что немаловажно, в этот же день проблемы начались и у другой финорганизации – у «Киви-банка». Как сообщал CNews, российский Центробанк отобрал у него лицензию, обвинив его в обслуживании «теневого бизнеса», в том числе онлайн-казино, криптообменников и букмекерских контор.
Здесь нужно упомянуть еще два факта. Во-первых, «Киви-банк» лишился лицензии вскоре после объявления о сделке по продаже российского подразделения Киви за 23,75 млрд руб. Во-вторых, это первый случай отзыва банковской лицензии Центробанком за последние полтора года, пишет РБК.
В рейтинге действующих в России банков по ключевым показателям деятельности, по версии портала «Банки.ру», Райффайзенбанк на момент выхода материала находился на 13 строчке. «Киви-банк» занимал 73 место.
Проблемы сразу у двух банков из топ-100 за один день вполне мог бы быть совпадением, но не в этом случае. Как сообщили CNews представители Райффайзенбанка, связь между сбоем в оплате мобильной связи и ситуацией с «Киви-банком» все же есть. «Это связано с отзывом лицензии «Киви-Банка», через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний», – говорится в официальном заявлении представителей Райффайзенбанка.
В банке также заверили CNews, что работают над решением проблемы. Сроки ее устранения, даже приблизительные, в Райффайзенбанке не назвали. «До этого момента оплатить услуги мобильной связи и другие сервисы можно через личный кабинет на сайтах и в приложениях поставщиков услуг», – сказали CNews представители банка.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация