Число индивидуальных предпринимателей (ИП) и самозанятых до 25 лет выросло до 2,7 млн человек.
Эти данные следуют из доклада Минэка о состоянии малого и среднего предпринимательства (есть у «Известий»).
С 2019 года, когда был запущен нацпроект по поддержке МСП, количество молодых бизнесменов выросло в шесть раз. Молодые люди более смелые в принятии решений о начале своего дела — они не боятся совершать ошибки и получать собственный опыт, подчеркнул гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Запустить свой бизнес в России в целом становится проще — молодежь привлекает удобство налогообложения, добавил он. У молодых бизнесменов популярны услуги в сфере digital-маркетинга и создание контента, сфера IT, креативные индустрии, фитнес, уточнила председатель комитета по управлению персоналом московского отделения «Деловой России» Наталья Громова.
Развитие молодежного предпринимательства позволяет создавать новые конечные продукты и услуги, повышает производительность труда и помогает эффективнее использовать трудовые ресурсы, рассказали «Известиям» в Агентстве стратегических инициатив (АСИ). В то же время самозанятые могут быстрее адаптироваться к изменениям на рынке — это делает экономику более устойчивой.
«Тем не менее вовлеченность молодежи в предпринимательские инициативы заметно отстает от аналогичного уровня в странах ЕС и США. В качестве барьеров выступает высокая стоимость финансирования и монополизация отраслевых рынков», — отметил независимый эксперт Андрей Бархота.
Эти данные следуют из доклада Минэка о состоянии малого и среднего предпринимательства (есть у «Известий»).
С 2019 года, когда был запущен нацпроект по поддержке МСП, количество молодых бизнесменов выросло в шесть раз. Молодые люди более смелые в принятии решений о начале своего дела — они не боятся совершать ошибки и получать собственный опыт, подчеркнул гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Запустить свой бизнес в России в целом становится проще — молодежь привлекает удобство налогообложения, добавил он. У молодых бизнесменов популярны услуги в сфере digital-маркетинга и создание контента, сфера IT, креативные индустрии, фитнес, уточнила председатель комитета по управлению персоналом московского отделения «Деловой России» Наталья Громова.
Развитие молодежного предпринимательства позволяет создавать новые конечные продукты и услуги, повышает производительность труда и помогает эффективнее использовать трудовые ресурсы, рассказали «Известиям» в Агентстве стратегических инициатив (АСИ). В то же время самозанятые могут быстрее адаптироваться к изменениям на рынке — это делает экономику более устойчивой.
«Тем не менее вовлеченность молодежи в предпринимательские инициативы заметно отстает от аналогичного уровня в странах ЕС и США. В качестве барьеров выступает высокая стоимость финансирования и монополизация отраслевых рынков», — отметил независимый эксперт Андрей Бархота.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация