«Роскачество»: в салонах связи могут оформить допуслуги без согласия покупателя.
Посещение салона сотовой связи может обернуться неприятными сюрпризами. О схемах обмана и уловках мошенников 18 мая рассказали специалисты Центра цифровой экспертизы «Роскачества» в беседе с
По данным специалистов, наиболее распространенной схемой мошенничества является скрытое оформление сим-карт на покупателя.
«Потребители, приходя в салон, могут не заметить, что помимо выбранного тарифа в чеке оказывается еще одна сим-карта, оформленная без их ведома», — говорится в материале.
По словам руководителя Центра цифровой экспертизы «Роскачества» Сергея Кузьменко, обман в салонах связи является распространенной практикой, с которой сталкивается практически каждый россиянин.
Эксперт порекомендовал проверять все пункты в выданном чеке и не соглашаться на ненужные услуги.
Кроме того, консультанты могут навязывать дополнительные услуги, особенно пожилым людям, под видом «консультаций по активации сим-карты» или «настройки телефона». Данные операции могут значительно увеличить стоимость покупки, сообщается в публикации.
«Также недобросовестные сотрудники могут добавлять ненужные товары в чек при оформлении кредита или рассрочки. Чеки часто прячут или сворачивают, а если обман обнаруживается, вернуть деньги становится сложно», — отметили в «Роскачестве».
Специалисты настоятельно советуют проверять чеки в салонах связи на наличие ненужных товаров и услуг, а также задавать вопросы, уточнили в ведомстве.
Посещение салона сотовой связи может обернуться неприятными сюрпризами. О схемах обмана и уловках мошенников 18 мая рассказали специалисты Центра цифровой экспертизы «Роскачества» в беседе с
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.
По данным специалистов, наиболее распространенной схемой мошенничества является скрытое оформление сим-карт на покупателя.
«Потребители, приходя в салон, могут не заметить, что помимо выбранного тарифа в чеке оказывается еще одна сим-карта, оформленная без их ведома», — говорится в материале.
По словам руководителя Центра цифровой экспертизы «Роскачества» Сергея Кузьменко, обман в салонах связи является распространенной практикой, с которой сталкивается практически каждый россиянин.
Эксперт порекомендовал проверять все пункты в выданном чеке и не соглашаться на ненужные услуги.
Кроме того, консультанты могут навязывать дополнительные услуги, особенно пожилым людям, под видом «консультаций по активации сим-карты» или «настройки телефона». Данные операции могут значительно увеличить стоимость покупки, сообщается в публикации.
«Также недобросовестные сотрудники могут добавлять ненужные товары в чек при оформлении кредита или рассрочки. Чеки часто прячут или сворачивают, а если обман обнаруживается, вернуть деньги становится сложно», — отметили в «Роскачестве».
Специалисты настоятельно советуют проверять чеки в салонах связи на наличие ненужных товаров и услуг, а также задавать вопросы, уточнили в ведомстве.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация