Клиенты «Служба доставки экспресс-курьер» (СДЭК) не могут получать и отправлять посылки более суток из-за технических проблем. Сервисная компания на конец мая 2024 г. не может обрабатывать заказы вручную, чтобы не допустить внутренних ошибок при доставке товаров. Сайт компании не открывается.
«27 мая 2024 г. мы активно заняты решением возникшей ситуации. Находимся на 11:00 по МСК в заключительном этапе ее исправления. С 28 мая 2024 г. работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и компания продолжит работу в штатном режиме», - сообщили в компании СДЭК и попросили извинения за доставленные неудобства.
О приостановке обработки заказов в СДЭК сообщили утром 26 мая, тогда же в СДЭК обещали, что 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме. Но на указанную дату специалисты продолжают восстановление работоспособности сервиса.
Технический сбой в СДЭК
Сервис доставки грузов СДЭК столкнулся с техническим сбоем. 27 мая 2024 г. прием и выдача посылок были приостановлены, чтобы избежать ошибок при ручной обработке заказов. Об этом корреспонденту РБК сообщили в службе поддержки сервиса. СДЭК пообещал провести полный анализ причин сбоя и принять меры для предотвращения в будущем подобных ситуаций.«27 мая 2024 г. мы активно заняты решением возникшей ситуации. Находимся на 11:00 по МСК в заключительном этапе ее исправления. С 28 мая 2024 г. работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и компания продолжит работу в штатном режиме», - сообщили в компании СДЭК и попросили извинения за доставленные неудобства.
О приостановке обработки заказов в СДЭК сообщили утром 26 мая, тогда же в СДЭК обещали, что 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме. Но на указанную дату специалисты продолжают восстановление работоспособности сервиса.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация