В МТС RED фиксируют рост числа фишинговых атак, использующих тему 8 Марта.
Мошенники от имени известных ретейлеров (Ozon, Wildberries и проч.) массово рассылают письма о спецпредложениях и скидках. По оценке экспертов, за последние дни объемы фишинга увеличились на 27%.
Такой всплеск вполне ожидаем: киберактивность злоумышленников обычно возрастает в сезон праздничных распродаж. Поддельные письма снабжены вредоносным вложением или ссылкой на специально созданную страницу с формой для ввода учетных / платежных данных.
Аналитики также зафиксировали попытки переноса общения с потенциальными жертвами в мессенджер — Telegram или WhatsApp. Бренды все чаще используют такие каналы для проведения маркетинговых компаний, и злоумышленникам это хорошо известно. Так, по данным МТС Ads, реклама, публикуемая брендами в Telegram, неизменно привлекает внимание 52% женщин и 50% мужчин, выбирающих подарки.
«Фишинг — одна из самых распространенных киберугроз, — напомнил Ильназ Гатауллин, технический руководитель направления МТС RED SOC. — Конечной целью киберпреступников могут быть как данные или деньги граждан, так и проникновение в ИТ-инфраструктуру компании путем атаки на ее сотрудников. Поэтому работодателям очень важно регулярно проверять и повышать уровень осведомленности сотрудников о киберугрозах, а гражданам — помнить о базовых правилах кибергигиены не только в электронной почте, но и в мессенджерах».
Мошенники от имени известных ретейлеров (Ozon, Wildberries и проч.) массово рассылают письма о спецпредложениях и скидках. По оценке экспертов, за последние дни объемы фишинга увеличились на 27%.
Такой всплеск вполне ожидаем: киберактивность злоумышленников обычно возрастает в сезон праздничных распродаж. Поддельные письма снабжены вредоносным вложением или ссылкой на специально созданную страницу с формой для ввода учетных / платежных данных.
Аналитики также зафиксировали попытки переноса общения с потенциальными жертвами в мессенджер — Telegram или WhatsApp. Бренды все чаще используют такие каналы для проведения маркетинговых компаний, и злоумышленникам это хорошо известно. Так, по данным МТС Ads, реклама, публикуемая брендами в Telegram, неизменно привлекает внимание 52% женщин и 50% мужчин, выбирающих подарки.
«Фишинг — одна из самых распространенных киберугроз, — напомнил Ильназ Гатауллин, технический руководитель направления МТС RED SOC. — Конечной целью киберпреступников могут быть как данные или деньги граждан, так и проникновение в ИТ-инфраструктуру компании путем атаки на ее сотрудников. Поэтому работодателям очень важно регулярно проверять и повышать уровень осведомленности сотрудников о киберугрозах, а гражданам — помнить о базовых правилах кибергигиены не только в электронной почте, но и в мессенджерах».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация