Новости В Ижевске прошла презентация электромобиля Lada e-Largus

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.008
Репутация
11.595
Реакции
61.852
RUB
50

Это самый локализованный российский электромобиль, он уже начал цикл дорожных и лабораторных испытаний. Опытное производство начнётся в следующем году.​


Сегодня, 26 декабря, как и было ранее, АвтоВАЗ провёл в Ижевске презентацию прототипа электромобиля Lada e-Largus. Модель представил лично президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов. Сообщается, что Lada e-Largus будет выпускаться как в пассажирской версии, так и в виде коммерческого фургона. Эту модель называют наиболее локализованным российским электромобилем: доля использования комплектующих от российских поставщиков на момент начала производства составит минимум 50%.

vaz_catalogue_notes-file_-120905-840.jpg


В настоящее время прототипы электромобилей e-Largus уже начали цикл дорожных и лабораторных испытаний. На пассажирские и коммерческие универсалы устанавливается синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт. Литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и зоне, где ранее располагался бензобак, что, по словам производителя, позволяет понизить центр тяжести для устойчивости электромобиля и полностью сохранить полезный объём салона и багажника (560 л в пятиместном исполнении).

Цифровая панель приборов e-Largus позволяет контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода, который составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки. Общая грузоподъёмность автомобиля составляет 430 кг. Настройки силового агрегата обеспечивают максимальную скорость до 145 км/час (она ограничена электроникой) и разгон до 100 км/час менее чем за 10 секунд.

По словам Максима Соколова, опытно-промышленную партию e-Largus планируется выпустить в Ижевске уже в 2023 году. Также в разговоре с журналистами глава АвтоВАЗа добавил, что серийное производство электромобилей e-Largus должно стартовать в 2024 году, но его объём будет зависеть от нескольких факторов. Цена автомобиля, по словам Соколова, будет «конкурентная»: производитель ориентируется на то, что это будет самый дешёвый отечественный электромобиль и, не в последнюю очередь, потому, что компания рассчитывает на максимальный уровень господдержки.

 
Сверху Снизу