Для водителей электросамокатов в России предложили ввести административную и уголовную ответственность, а также присвоить каждому средству индивидуальной мобильности (СИМ) госномера.
С такой инициативой выступили депутаты комитета по транспорту Госдумы с участием лидера фракции «Справедливая Россия» Сергея Миронова,
«Продажи средств индивидуальной мобильности в России выросли почти в два раза (...) Количество ДТП с их участием в 2022 году выросло на 40%. За первое полугодие 2023 года количество ДТП по сравнению с аналогичным периодом 2022 года выросло на 181,9%, число пострадавших — на 183,2%», — говорится в документе.
Там также сообщается о 1082 человек, которые получили травмы в результате столкновения с электросамокатом, среди них 432 ребенка до 16 лет. Сейчас в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) отсутствует норма об ответственности водителей электросамокатов, подчеркивается в документе.
Парламентарии также предложили дополнить статью Уголовного кодекса «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации средств индивидуальной мобильности» — это необходимо для привлечения к ответственности тех, кто причинил тяжкий вред здоровья во время управления электросамокатом. Инициативы депутатов также поддержали в общественном совете столичного управления МВД.
Ранее в Госдуму ее вице-спикер Владислав Даванков
С 1 марта в России
С такой инициативой выступили депутаты комитета по транспорту Госдумы с участием лидера фракции «Справедливая Россия» Сергея Миронова,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«Известия».«Продажи средств индивидуальной мобильности в России выросли почти в два раза (...) Количество ДТП с их участием в 2022 году выросло на 40%. За первое полугодие 2023 года количество ДТП по сравнению с аналогичным периодом 2022 года выросло на 181,9%, число пострадавших — на 183,2%», — говорится в документе.
Там также сообщается о 1082 человек, которые получили травмы в результате столкновения с электросамокатом, среди них 432 ребенка до 16 лет. Сейчас в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) отсутствует норма об ответственности водителей электросамокатов, подчеркивается в документе.
Парламентарии также предложили дополнить статью Уголовного кодекса «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации средств индивидуальной мобильности» — это необходимо для привлечения к ответственности тех, кто причинил тяжкий вред здоровья во время управления электросамокатом. Инициативы депутатов также поддержали в общественном совете столичного управления МВД.
Ранее в Госдуму ее вице-спикер Владислав Даванков
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
проект, который предлагает дать право местным властям ограничивать использование электросамокатов.С 1 марта в России
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
действовать изменения правил дорожного движения, согласно которым электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и другие аналогичные устройства получили статус средств индивидуальной мобильности. Теперь перемещаться на них по тротуарам можно только со скоростью не выше 25 километров в час.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация