Депутат Сергей Миронов выступил с инициативой пересмотреть систему расчета коэффициента безаварийной езды (КБМ). По его мнению, действующие правила несправедливы: одна авария может вдвое увеличить коэффициент, тогда как для его снижения требуется девять лет безаварийного стажа. Об этом он сообщил агентству
"Чтобы КБМ вырос вдвое в сравнении с базовым уровнем, достаточно одного страхового случая за год. А вот чтобы он снизился вдвое, нужно 9 лет безаварийной езды! Это не реальное [стимулирование] водителей к аккуратному вождению, а его имитация все с той же целью - обеспечить прибыли страховщиков", - заявил депутат.
Миронов также раскритиковал предложение Центробанка вводить региональные тарифы ОСАГО, зависящие от статистики ДТП. Политик считает, что аккуратные водители не должны переплачивать из-за аварийности в своем регионе, а состояние дорог — тем более не может быть основанием для повышения стоимости полиса.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
."Чтобы КБМ вырос вдвое в сравнении с базовым уровнем, достаточно одного страхового случая за год. А вот чтобы он снизился вдвое, нужно 9 лет безаварийной езды! Это не реальное [стимулирование] водителей к аккуратному вождению, а его имитация все с той же целью - обеспечить прибыли страховщиков", - заявил депутат.
Миронов также раскритиковал предложение Центробанка вводить региональные тарифы ОСАГО, зависящие от статистики ДТП. Политик считает, что аккуратные водители не должны переплачивать из-за аварийности в своем регионе, а состояние дорог — тем более не может быть основанием для повышения стоимости полиса.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация