Новости В Белоруссии показали новые мотоциклы M1NSK Hunter 150 и Ranger 200

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.958
Репутация
11.595
Реакции
61.822
RUB
50

Первая партия этих мотоциклов уже разошлась по России, Белоруссии и Казахстану.​


Белорусское издание av.by осуществило поездку на минское предприятие «МотоВелоЗавод», где собирают мотоциклы M1NSK. Корреспондентам показали и рассказали о двух новых моделях — Hunter 150 и Ranger 200.


M1NSK SCR 250 Scrambler

Это не заурядные модели — они создавались для лесного хозяйства, но могут использоваться и в сельской местности. Можно, конечно, ездить и по асфальтированным дорогам, но «зубастая» резина для этого подходит не лучшим образом. Установлена она на 18-дюймовые спицованые колёса.



На самом деле Hunter и Ranger — это одна и та же модель, различия только в объёме двигателя (150 или 200 см3). Мощность — 12,6 и 14,3 л.с., но максимальная скорость одинакова — 100 км/ч. Двигатель одноцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением.



В задней подвеске два амортизатора, спереди установлена телескопическая вилка, тормоза дисковые — и спереди, и сзади. Есть и электростартер, и кикстартер. Объём топливного бака в обоих случаях составляет 15 л, заявленный средний расход — 2,2 л на 100 км пути. Есть багажники спереди и сзади, а также защита ручек и боковин.



Цены уже объявлены — от 1370 до 1495 долларов. На предприятии сообщили, что первую партию Hunter и Ranger в количестве 192 единиц собрали в январе, и все эти мотоциклы уже разошлись по России, Белоруссии и Казахстану. Следующую партию из 300 мотоциклов обещают выпустить в апреле.



Также на предприятии показали несколько модернизированный мотоцикл M1NSK SCR 250 Scrambler (на заглавной картинке). Тут новые более интересные цвета, топливный бак иной формы и выхлопная труба белорусского производства.

 
Сверху Снизу