Со следующего года водителей без обязательного полиса автострахования начнут штрафовать по данным с камер
Со следующего года в России планируется запустить систему проверок полисов ОСАГО с помощью комплексов фотовидеофиксации. Об этом «Известиям» сообщил глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев. По его словам, в 2023 году штрафы за отсутствие полиса «автогражданки» будут приходить с камер.
«Мы уже неоднократно предлагали запустить проверку полисов ОСАГО через камеры, однако пока проводили только эксперименты и пилотные проекты. <...> В следующем году должен произойти уже полномасштабный запуск проверок наличия полиса через камеры дорожного движения. То есть водителей без ОСАГО в 2023 году начнут штрафовать по камерам», — приводит СМИ комментарий Уфимцева.
Сейчас перед страховщиками стоит задача совместить базы РСА и ГИБДД.
Помимо этого, представители ВСС обсуждают с Центробанком внедрение новых мер поддержки страховых компаний. В качестве нововведений страховщики попросили увеличить срок ремонта с 30 до 60 дней, объяснив это дефицитом комплектующих, а также легализовать использование б/у деталей.
Президент ВСС добавил, что речь идет об использовании деталей, которые не влияют на безопасность. Он также отметил, что везти комплектующие из-за рубежа экономически невыгодно, так как в следующем году, по прогнозам компаний, перебои с поставками продолжатся.
Ранее Autonews сообщал о предложении страховщиков увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО. По мнению представителей страховых компаний, штраф должен быть равен средней стоимости полиса — до 5 тыс. руб.
Со следующего года в России планируется запустить систему проверок полисов ОСАГО с помощью комплексов фотовидеофиксации. Об этом «Известиям» сообщил глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев. По его словам, в 2023 году штрафы за отсутствие полиса «автогражданки» будут приходить с камер.
«Мы уже неоднократно предлагали запустить проверку полисов ОСАГО через камеры, однако пока проводили только эксперименты и пилотные проекты. <...> В следующем году должен произойти уже полномасштабный запуск проверок наличия полиса через камеры дорожного движения. То есть водителей без ОСАГО в 2023 году начнут штрафовать по камерам», — приводит СМИ комментарий Уфимцева.
Сейчас перед страховщиками стоит задача совместить базы РСА и ГИБДД.
Помимо этого, представители ВСС обсуждают с Центробанком внедрение новых мер поддержки страховых компаний. В качестве нововведений страховщики попросили увеличить срок ремонта с 30 до 60 дней, объяснив это дефицитом комплектующих, а также легализовать использование б/у деталей.
Президент ВСС добавил, что речь идет об использовании деталей, которые не влияют на безопасность. Он также отметил, что везти комплектующие из-за рубежа экономически невыгодно, так как в следующем году, по прогнозам компаний, перебои с поставками продолжатся.
Ранее Autonews сообщал о предложении страховщиков увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО. По мнению представителей страховых компаний, штраф должен быть равен средней стоимости полиса — до 5 тыс. руб.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация