Ущерб российских компаний от кибератак в 2017 году составил более 115 млрд рублей

Blue Sunset

Профессионал
Ветеран пробива
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ ⭐⭐⭐
ЗАБАНЕН
Private Club
Регистрация
27/11/16
Сообщения
4.409
Репутация
19.455
Реакции
22.575
RUB
0
Сделок через гаранта
92
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
72ae5314390be7db375c8d7383c8205e.jpg
В 2017 году с разного рода киберугрозами столкнулись порядка половины российских предпринимателей.


Ущерб российских компаний от кибератак в 2017 году составил 115,967 млрд рублей. Об этом сообщило Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) по итогам всероссийского опроса предпринимателей, проведенного в ноябре текущего года. В опросе принимали участие 500 руководящих сотрудников предприятий в 8 федеральных округах России.

По данным НАФИ, в 2017 году с разного рода киберугрозами столкнулись порядка половины российских предпринимателей. Из них 22% понесли финансовые потери от кибератак. В среднем одна компания теряла 299,94 тыс. рублей, однако сумма убытков варьируется в зависимости от размеров бизнеса. В целом по стране потери от кибератак составили около 116 млрд рублей.

Как следует из доклада, жертвами кибератак стали 48% опрошенных. При этом с киберугрозами столкнулись 62% крупных компаний и 46-47% - малых и средних предприятий. Самыми распространенными видами атак названы установка вредоносного ПО на компьютеры сотрудников, в том числе с последующим вымогательством денег (20%), взлом электронной почты (12%) и кибератаки на сайт компании (10%). 7% опрошенных стали жертвами интернет-мошенничества, с несанкционированным доступом к информации предприятия столкнулись 3% респондентов, а с кражей персональных данных клиентов – 2%.

Самым популярным типом защиты от киберугроз названа установка обновляемого антивирусного ПО на корпоративные компьютеры. Данную меру предпринимают 88% компаний.
 
Сверху Снизу