Любопытная новость. Наш президент поддержал идею о переходе на умный транспортный налог, а также постановил порешать вопросы с цифровизацией автопрома. Что конкретно, не сказал, но задачу поставил и сроки обозначил – 2 года. Мол, коронакризис сильно ударил по автопрому и нужно выправлять ситуацию. Короче, в автопром будут тоже внедрять цифровизацию. Автосалоны уйдут в прошлое, всё будет онлайн, а в будущем мы получим ещё и электронный транспортный налог.
Было заявлено о неких фискальных электронных платформах, которые обеспечат переход на «умное страхование» и «умный транспортный налог». Идея в том, что налог справедливо брать только с тех авто, которые по факту юзают дороги, а не просто стоят в гараже. Всё по-честному, экономия до 30%!
«Я полностью согласен и полностью поддерживаю», – заявил президент.
Идея классная, не ездишь – не плати. Но есть пара вопросов. Главный – каким образом это всё будет отслеживаться. По логике, в каждую тачку на производстве или после следует установить некий счетчик пробега по примеру Платона, который будет отчитываться в налоговую, сколько вы проехали каждый день. Уже говорят про использование ГЛОНАССа. Однозначно данная приблуда будет считывать и маршруты и ещё кучу параметров, которые можно отнести к личной информации. А значит, скоро все передвижения транспортных средств в стране будут также под надзором ФНС, а там точно найдут, как это выгодно использовать. Например, при проверке цепочек поставок.
Вопрос второй: если тачка древняя и инсталлировать в себя цифровые решения не позволяет, она как будет умный налог платить? И кто за все эти инсталляции платить будет? Вряд ли государство.
Ждем новую услугу для сервиса пробивов .
Было заявлено о неких фискальных электронных платформах, которые обеспечат переход на «умное страхование» и «умный транспортный налог». Идея в том, что налог справедливо брать только с тех авто, которые по факту юзают дороги, а не просто стоят в гараже. Всё по-честному, экономия до 30%!
«Я полностью согласен и полностью поддерживаю», – заявил президент.
Идея классная, не ездишь – не плати. Но есть пара вопросов. Главный – каким образом это всё будет отслеживаться. По логике, в каждую тачку на производстве или после следует установить некий счетчик пробега по примеру Платона, который будет отчитываться в налоговую, сколько вы проехали каждый день. Уже говорят про использование ГЛОНАССа. Однозначно данная приблуда будет считывать и маршруты и ещё кучу параметров, которые можно отнести к личной информации. А значит, скоро все передвижения транспортных средств в стране будут также под надзором ФНС, а там точно найдут, как это выгодно использовать. Например, при проверке цепочек поставок.
Вопрос второй: если тачка древняя и инсталлировать в себя цифровые решения не позволяет, она как будет умный налог платить? И кто за все эти инсталляции платить будет? Вряд ли государство.
Ждем новую услугу для сервиса пробивов .