В этом длиннопосте вы узнаете, как обзавестись новым Прадиком (шутка). Как противостоят угону эти автомобили? Что защищает от угона качественно, а что не очень ...Пост носит информационно-развлекательный характер.
«По требованию правоохранительных органанов мы внесли некоторые изменения в демонстрацию методологии угона. Сделали мы это чтобы избежать роста краж путем создания подробных обучающих материалов для хищения автомобиля – так что это не инструкция к применению!»
Итак, мы начинаем. Вот наша цель:
Собираем экипировку. Подойдет ли нам эта маленькая глушилка?
Нее. Хороша, но мы лучше возьмем побольше.
Что еще нам потребуется? Заводилка:
И анализатор поля:
Все, мы полностью экипированы и начинаем нашу операцию Ы. Подбираемся к жгуту проводов из под капота, зачищаем часть. (Фото идут после текста. Сначала информация, потом иллюстрирующее фото).
Подключаемся к ним специальным оборудованием, чтобы деактивировать штатную сигнализацию.
Подаем команду на цифровую шину:
И открываем центральный замок.
Далее нужно разобрать часть салона автомобиля, чтобы добраться к штатному блоку сертификации ключей.
После этого мы достаем нужную плату и прописываем дополнительный ключ при помощи нашего специального оборудования.
Готово. Теперь пробуем завести машину.
У нас пока ничего не выходит. Видимо в автомобиле установлена дополнительная противоугонная система. Но это не проблема, нужно активировать индикатор поля
и найти GPS антенну. Готово!
По магистральной проводке мы находим блокировочное реле и при помощи обычной скрепки восстанавливаем заблокированную цепь двигателя.
Остается только завести:
И уехать
Все было сделано с согласия владельца. В посте использована раскадровка одного из видео угонянет. Фотографии и материалы принадлежат их законным владельцам. Мы против угона автомобилей — это запрещено законом.
Всё действо заняло 3 минуты и 10 секунд. Увидев это, вы наверное зададитесь вопросом как избежать подобной неприятной ситуации? Мы советуем установить 3-х контурную систему защиты, которая включает: Современную сигнализацию с меткой а-ля Пандора 3910 или Призрак 700/720/730; беспроводное реле управления двигателем, спрятанное под капотом; подкапотные замки. А так же, заблокировать штатный радиоканал для защиты от еще одного популярного способа взлома с использованием ретранслятора, который работает следующим образом – мошенники транслируют сигнал от штатного ключа, находящегося у автовладельца к машине, после чего спокойно заводят машину при помощи кнопки старт/стоп и уезжают.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«По требованию правоохранительных органанов мы внесли некоторые изменения в демонстрацию методологии угона. Сделали мы это чтобы избежать роста краж путем создания подробных обучающих материалов для хищения автомобиля – так что это не инструкция к применению!»
Итак, мы начинаем. Вот наша цель:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Собираем экипировку. Подойдет ли нам эта маленькая глушилка?
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Нее. Хороша, но мы лучше возьмем побольше.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Что еще нам потребуется? Заводилка:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
И анализатор поля:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Все, мы полностью экипированы и начинаем нашу операцию Ы. Подбираемся к жгуту проводов из под капота, зачищаем часть. (Фото идут после текста. Сначала информация, потом иллюстрирующее фото).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Подключаемся к ним специальным оборудованием, чтобы деактивировать штатную сигнализацию.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Подаем команду на цифровую шину:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
И открываем центральный замок.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Далее нужно разобрать часть салона автомобиля, чтобы добраться к штатному блоку сертификации ключей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
После этого мы достаем нужную плату и прописываем дополнительный ключ при помощи нашего специального оборудования.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Готово. Теперь пробуем завести машину.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
У нас пока ничего не выходит. Видимо в автомобиле установлена дополнительная противоугонная система. Но это не проблема, нужно активировать индикатор поля
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и найти GPS антенну. Готово!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
По магистральной проводке мы находим блокировочное реле и при помощи обычной скрепки восстанавливаем заблокированную цепь двигателя.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Остается только завести:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
И уехать
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Все было сделано с согласия владельца. В посте использована раскадровка одного из видео угонянет. Фотографии и материалы принадлежат их законным владельцам. Мы против угона автомобилей — это запрещено законом.
Всё действо заняло 3 минуты и 10 секунд. Увидев это, вы наверное зададитесь вопросом как избежать подобной неприятной ситуации? Мы советуем установить 3-х контурную систему защиты, которая включает: Современную сигнализацию с меткой а-ля Пандора 3910 или Призрак 700/720/730; беспроводное реле управления двигателем, спрятанное под капотом; подкапотные замки. А так же, заблокировать штатный радиоканал для защиты от еще одного популярного способа взлома с использованием ретранслятора, который работает следующим образом – мошенники транслируют сигнал от штатного ключа, находящегося у автовладельца к машине, после чего спокойно заводят машину при помощи кнопки старт/стоп и уезжают.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Последнее редактирование: