Twitter продала пользовательские данные Cambridge Analytica

Blue Sunset

Профессионал
Ветеран пробива
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ ⭐⭐⭐
ЗАБАНЕН
Private Club
Регистрация
27/11/16
Сообщения
4.409
Репутация
19.455
Реакции
22.575
RUB
0
Сделок через гаранта
92
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
В 2015 году фирме Александра Когана был на один день предоставлен доступ ко множеству различных данных пользователей Twitter.

Компания Twitter Inc. продала доступ к данным о пользователях сотруднику Кембриджского университета Александру Когану (Aleksandr Kogan), ответственному за масштабную кампанию по сбору данных миллионов пользователей Facebook, которые затем были переданы в политическую консалтинговую фирму.

Как сообщает информагентство Bloomberg, помимо создания приложения для сбора информации в Facebook, Коган основал собственное коммерческое предприятие Global Science Research (GSR). По словам представителей Twitter, в 2015 году данной фирме был на один день предоставлен доступ ко множеству различных данных пользователей Twitter, в том числе ко всем публикациям за период в 5 месяцев.

«В 2015 году GSR был предоставлен одноразовый доступ к API для получения случайной выборки публичных твитов за период с декабря 2014 года по апрель 2015 года. Основываясь на последних отчетах, мы провели собственное внутреннее расследование и не обнаружили свидетельств сбора персональных данных пользователей Twitter», - отметили представители компании.

Данный случай не единичен. Twitter предоставляет определенным компаниям, разработчикам и пользователям доступ к данным через интерфейсы прикладного программирования (API) или программное обеспечение для сбора информации. Компания продает информацию организациям, использующим их для анализа различных происшествий, событий и настроений населения.

Корпоративным клиентам предоставляется наиболее полный доступ к данным, включающий возможность просматривать сообщения пользователей за определенный временной период. Для получения данного типа доступа, клиенты должны объяснить, как именно они планируют использовать данные.

В настоящее время Twitter удалила Cambridge Analytica и связанные с ней лица из списка рекламодателей.
 
В 2015 году фирме Александра Когана был на один день предоставлен доступ ко множеству различных данных пользователей Twitter.

Компания Twitter Inc. продала доступ к данным о пользователях сотруднику Кембриджского университета Александру Когану (Aleksandr Kogan), ответственному за масштабную кампанию по сбору данных миллионов пользователей Facebook, которые затем были переданы в политическую консалтинговую фирму.

Как сообщает информагентство Bloomberg, помимо создания приложения для сбора информации в Facebook, Коган основал собственное коммерческое предприятие Global Science Research (GSR). По словам представителей Twitter, в 2015 году данной фирме был на один день предоставлен доступ ко множеству различных данных пользователей Twitter, в том числе ко всем публикациям за период в 5 месяцев.

«В 2015 году GSR был предоставлен одноразовый доступ к API для получения случайной выборки публичных твитов за период с декабря 2014 года по апрель 2015 года. Основываясь на последних отчетах, мы провели собственное внутреннее расследование и не обнаружили свидетельств сбора персональных данных пользователей Twitter», - отметили представители компании.

Данный случай не единичен. Twitter предоставляет определенным компаниям, разработчикам и пользователям доступ к данным через интерфейсы прикладного программирования (API) или программное обеспечение для сбора информации. Компания продает информацию организациям, использующим их для анализа различных происшествий, событий и настроений населения.

Корпоративным клиентам предоставляется наиболее полный доступ к данным, включающий возможность просматривать сообщения пользователей за определенный временной период. Для получения данного типа доступа, клиенты должны объяснить, как именно они планируют использовать данные.

В настоящее время Twitter удалила Cambridge Analytica и связанные с ней лица из списка рекламодателей.

Деньги открывают все двери, кроме рая!
 
Блин, ну у них хотя бы сам факт утечек просачивается в паблик. На этом фоне наш отечественный штиль на болоте особенно подозрителен!B)
 
Сверху Снизу