Забайкальский краевой суд взыскал с сочинского гостиничного комплекса "Жемчужина" 45 тысяч рублей в пользу жительницы Читы.
В эту сумму вошли 30 тысяч рублей компенсации морального вреда и 15 тысяч штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, сообщили РАПСИ в пресс-службе суда.
«Истец заявила суду, что уборка в номере, согласно заявленному графику, не производилась, постельное белье менялось реже, чем должно было, шторы, обои и ковровое покрытие оказались грязными, дверь в номере — сломанной (не работал замок), полотенца, выдаваемые в бассейне, имели пятна и, местами, дыры, посетить пляж, заняв шезлонг под тентом, было невозможно, сам бассейн не соответствовал санитарным нормам», — рассказали в пресс-службе.
По ее данным, устные претензии истца к качеству номеров сотрудниками отеля во время путешествия были оставлены без удовлетворения, а письменная претензия — без ответа.
Истец просила суд взыскать с АО ГК «Жемчужина» стоимость путевки в 342 тысячи 300 рублей за некачественно оказанные услуги, компенсацию морального вреда 100 тысяч рублей, штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Суд первой инстанции в удовлетворении её исковых требований отказал, усомнившись в достоверности части доказательств.
«Однако суд апелляционной инстанции посчитал, что материалами дела точно подтвержден факт нарушения прав истца как потребителя, в части ненадлежащего оказания услуги по уборке номера и замене полотенец. Учитывая, что истцом заявлено требование о компенсации морального вреда, судебная коллегия по гражданским делам частично удовлетворило его, также оштрафовав отель за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя», — указали в пресс-службе суда.
В эту сумму вошли 30 тысяч рублей компенсации морального вреда и 15 тысяч штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, сообщили РАПСИ в пресс-службе суда.
«Истец заявила суду, что уборка в номере, согласно заявленному графику, не производилась, постельное белье менялось реже, чем должно было, шторы, обои и ковровое покрытие оказались грязными, дверь в номере — сломанной (не работал замок), полотенца, выдаваемые в бассейне, имели пятна и, местами, дыры, посетить пляж, заняв шезлонг под тентом, было невозможно, сам бассейн не соответствовал санитарным нормам», — рассказали в пресс-службе.
По ее данным, устные претензии истца к качеству номеров сотрудниками отеля во время путешествия были оставлены без удовлетворения, а письменная претензия — без ответа.
Истец просила суд взыскать с АО ГК «Жемчужина» стоимость путевки в 342 тысячи 300 рублей за некачественно оказанные услуги, компенсацию морального вреда 100 тысяч рублей, штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Суд первой инстанции в удовлетворении её исковых требований отказал, усомнившись в достоверности части доказательств.
«Однако суд апелляционной инстанции посчитал, что материалами дела точно подтвержден факт нарушения прав истца как потребителя, в части ненадлежащего оказания услуги по уборке номера и замене полотенец. Учитывая, что истцом заявлено требование о компенсации морального вреда, судебная коллегия по гражданским делам частично удовлетворило его, также оштрафовав отель за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя», — указали в пресс-службе суда.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация