Новости «Тинькофф» начал высылать сотрудников на дом к жертвам мошенничества

  • Автор темы Ralhf
  • Дата начала

Ralhf

Модератор
Команда форума
Модератор
Private Club
Регистрация
8/3/17
Сообщения
6.474
Репутация
7.054
Реакции
19.762
RUB
1.048
Депозит
42 рублей
Сделок через гаранта
1
Сотрудники банка приезжают к особо доверчивым клиентам и отговаривают переводить деньги скамерам.

1709366929738.png


«Тинькофф» создал группу быстрого реагирования, которая помогает россиянам сохранить их деньги от кражи мошенниками. Об этом банк в своем Telegram-канале.

Если «Тинькофф» обнаруживает подозрительный перевод со стороны клиента, он блокирует его и звонит пользователю, чтобы предупредить о возможной краже злоумышленниками. Как отмечает банк, встречаются и такие клиенты, которые не доверяют официальным представителям. Мошенники либо хорошо их запугали, либо качественно «обработали» с помощью социальной инженерии.

Чтобы помочь таким людям, «Тинькофф» начал высылать к клиентам бригады сотрудников. Они за несколько часов приезжают домой к пользователю в то время, пока их перевод оказался заморожен.

<…> если клиента не удалось убедить в чате или по телефону, группа «Тинькофф Защиты» срочно выезжает к пользователю. На встрече сотрудники вживую и с примерами в личной беседе рассказывают, как устроена схема, в которую мошенники пытались втянуть жертву.
AQAKKDAnPkivO1fap0bBviumOmdObqxOGQYD7S0-KjrOiXCFQgxJtOaaEJdnO0J1QWOQZ8GQalvjCo2wyG7Hhm1wbDM.png

Пресс-служба «Тинькофф»
В компании уточнили, что в месяц приходится проводить до 3000 живых бесед. Результат — в 95% случаев получается убедить клиентов не делать перевод. Проект намерены масштабировать. «Хотя надеемся, что вас мошенники не проведут и до встречи с командой "Тинькофф Защиты" дело не дойдет», — подытожил банк.

 
Сверху Снизу