Взлом Life360 расставил всё на свои места, указав на фундаментальную проблему технологии.
Компания Life360, разработчик
После контакта с хакерами, Life360 обнаружила несанкционированный доступ к платформе поддержки клиентов Tile. Эта платформа содержит имена, адреса, электронные почты, номера телефонов и идентификационные номера устройств клиентов, согласно заявлению генерального директора Криса Халлса.
В заявлении Халлс также подчеркнул, что платформа поддержки не хранит более чувствительную информацию, такую как номера кредитных карт, пароли, данные о местоположении или номера государственных удостоверений.
Хотя в заявлении Халлс не предоставил много подробностей, он отметил, что хакеры не взломали основную сервисную платформу компании. Злоумышленники потребовали выкуп, однако Халлс не уточнил ни сумму, ни факт выплаты.
Представитель компании отказался отвечать на вопросы о взломе, в том числе о способе, которым хакеры получили доступ к системе поддержки Tile, и о деталях вымогательства.
«Мы сообщили об инциденте в правоохранительные органы и пока не можем предоставить дополнительных данных», — заявил представитель, добавив, что компания приняла дополнительные меры для усиления безопасности своих систем.
Неизвестно, планируют ли хакеры продавать или публиковать данные клиентов. В любом случае, инцидент негативно влияет на репутацию компании, заявляющей о своей приверженности к обеспечению безопасности.
Кроме того, Tile и её материнская компания столкнулись с коллективным иском от жертв преследования, которые утверждают, что технология трекинга «усилила» угрозу, исходящую от бывших партнёров и прочих недоброжелателей. Иск,
Компания Life360, разработчик
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
-трекеров
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и соответствующих приложений,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
о «криминальной попытке вымогательства» после того, как неизвестные злоумышленники заявили, что получили доступ к данным клиентов.После контакта с хакерами, Life360 обнаружила несанкционированный доступ к платформе поддержки клиентов Tile. Эта платформа содержит имена, адреса, электронные почты, номера телефонов и идентификационные номера устройств клиентов, согласно заявлению генерального директора Криса Халлса.
В заявлении Халлс также подчеркнул, что платформа поддержки не хранит более чувствительную информацию, такую как номера кредитных карт, пароли, данные о местоположении или номера государственных удостоверений.
Хотя в заявлении Халлс не предоставил много подробностей, он отметил, что хакеры не взломали основную сервисную платформу компании. Злоумышленники потребовали выкуп, однако Халлс не уточнил ни сумму, ни факт выплаты.
Представитель компании отказался отвечать на вопросы о взломе, в том числе о способе, которым хакеры получили доступ к системе поддержки Tile, и о деталях вымогательства.
«Мы сообщили об инциденте в правоохранительные органы и пока не можем предоставить дополнительных данных», — заявил представитель, добавив, что компания приняла дополнительные меры для усиления безопасности своих систем.
Неизвестно, планируют ли хакеры продавать или публиковать данные клиентов. В любом случае, инцидент негативно влияет на репутацию компании, заявляющей о своей приверженности к обеспечению безопасности.
Кроме того, Tile и её материнская компания столкнулись с коллективным иском от жертв преследования, которые утверждают, что технология трекинга «усилила» угрозу, исходящую от бывших партнёров и прочих недоброжелателей. Иск,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
обвиняет компании в халатности, дефектном дизайне, незаконном обогащении, нарушении конфиденциальности и законодательных норм о защите личных данных.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация