Тест-драйв Haval H9 и тест-драйв Haval H7. Характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто Mail.ru
Мы познакомились с новым поколением внедорожника Haval H9 еще до его официальной премьеры! А заодно поездили на кроссовере Haval H7, который можно считать вторым поколением Dargo, и посидели в выросшем из пикапа Haval H5
Черный матовый внедорожник ни на секунду не оставался без внимания публики под палящим солнцем на полигоне компании Great Wall Motor в Баодине. Еще бы, ведь его официальная премьера состоится только сегодня на Пекинском автосалоне (о других главных новинках мы тоже расскажем), а нам удалось уже на нем поездить!
Дизайн изменился радикально – и скептики, конечно же, назовут Haval H9 очередной китайской копией Land Rover Defender. Но что поделать, если прямоугольные формы, плоские поверхности, круглые фары, запасное колесо на задней двери и большая решетка радиатора давно стали признаком брутальных внедорожников?
Разумеется, Haval H9 сохранил рамную конструкцию, трансмиссию с понижающим рядом, муфтой в подключении передних колес и блокировками обоих межколесных дифференциалов (и спереди, и сзади). В отличие от машин с полным приводом типа Part-Time, на новом H9 можно ездить в автоматическом режиме, когда электроника сама распределяет крутящий момент между осями.
Интерьер нового Haval H9 – компиляция элементов, знакомых по другим моделям китайской марки. Руль – как у кроссовера
Сзади стало гораздо больше места, чем в прежнем H9, сидеть удобно, а спинку можно наклонить. Есть отдельный блок климат-контроля, подогрев и вентиляция сидений. Так что возникает большой вопрос, как российский офис будет разводить Haval H9 и внедорожники Tank по разным аудиториям – в таком виде язык не повернется назвать «девятку» утилитарной.
Прокатиться за рулем до официальной премьеры нам не дали, но короткая поездка в роли пассажира позволила понять, что у H9 хорошая шумоизоляция и плавность хода, пусть и чувствуется мелкий зуд на шершавых покрытиях.
Мы познакомились с новым поколением внедорожника Haval H9 еще до его официальной премьеры! А заодно поездили на кроссовере Haval H7, который можно считать вторым поколением Dargo, и посидели в выросшем из пикапа Haval H5
Черный матовый внедорожник ни на секунду не оставался без внимания публики под палящим солнцем на полигоне компании Great Wall Motor в Баодине. Еще бы, ведь его официальная премьера состоится только сегодня на Пекинском автосалоне (о других главных новинках мы тоже расскажем), а нам удалось уже на нем поездить!
Тест-драйв нового Haval H9
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
можно считать настоящим долгожителем – его выпускали 10 лет, причем рамный внедорожник даже на излете своей конвейерной «жизни» пользовался неплохим спросом. Казалось, что под маркой Haval подобной «серьезной» техники уже не будет, для этого создано отдельное подразделение Tank. Но, к счастью, китайцы не забыли про ставшую популярной и любимой джиперами «девятку», выпустив второе поколение.Дизайн изменился радикально – и скептики, конечно же, назовут Haval H9 очередной китайской копией Land Rover Defender. Но что поделать, если прямоугольные формы, плоские поверхности, круглые фары, запасное колесо на задней двери и большая решетка радиатора давно стали признаком брутальных внедорожников?
Разумеется, Haval H9 сохранил рамную конструкцию, трансмиссию с понижающим рядом, муфтой в подключении передних колес и блокировками обоих межколесных дифференциалов (и спереди, и сзади). В отличие от машин с полным приводом типа Part-Time, на новом H9 можно ездить в автоматическом режиме, когда электроника сама распределяет крутящий момент между осями.
Интерьер нового Haval H9 – компиляция элементов, знакомых по другим моделям китайской марки. Руль – как у кроссовера
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, джойстик автомата – как у внедорожника
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. На передней панели – стандартные два экрана (центральный – диагональю 14,6 дюйма).Сзади стало гораздо больше места, чем в прежнем H9, сидеть удобно, а спинку можно наклонить. Есть отдельный блок климат-контроля, подогрев и вентиляция сидений. Так что возникает большой вопрос, как российский офис будет разводить Haval H9 и внедорожники Tank по разным аудиториям – в таком виде язык не повернется назвать «девятку» утилитарной.
Прокатиться за рулем до официальной премьеры нам не дали, но короткая поездка в роли пассажира позволила понять, что у H9 хорошая шумоизоляция и плавность хода, пусть и чувствуется мелкий зуд на шершавых покрытиях.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация