Владелица «комиссионки» в Instagram обманула 200 модниц.
Около двухсот девушек из разных городов России стали жертвами обманщицы в «Инстаграме». Владелица комиссионного магазина Юлия Марышева из Ульяновска предлагала модницам приобрести брендовые вещи по весьма привлекательной цене, но после получения денег просто переставала выходить на связь с покупательницами.
Как рассказала LifeNews одна из жертв мошенницы — Елена, схема, по которой работала Юлия, весьма проста. Девушка создала в соцсети страничку комиссионного магазина, где размещала фото вещей популярных брендов. Модницы, обнаружив сумочки и сапожки, о которых давно мечтали, по заниженной цене, с радостью шли на сделку и переводили деньги на карту Марышевой. Однако многие из них в итоге получали вместо желаемого дешёвые подделки или вообще не дожидались посылку. Попытки связаться с комиссионщицей оказываются безуспешными — покупательницы попадают в чёрный список.
— В силу того что сейчас в стране кризис, мальчишки и девчонки пошли покупать разные брендовые вещи в Интернет. Это сопряжено с определенным риском, — говорит правозащитница Екатерина Гордон. —Но эта ситуация абсолютно вопиющая. Это попахивает статьей «Мошенничество», поскольку суммарно речь идёт более чем о миллионе рублей. Необходимо добиваться уголовного преследования тех людей, кто повинен в этой ситуации.
Стоит отметить, что подобные аферы не первые на счету Юлии Марышевой. Несколько лет назад она была условно осуждена по статье «Мошенничество в особо крупном размере». Тогда она использовала для своих махинаций соцсеть «В контакте». Ущерб составил порядка 400 тысяч рублей. Из-за того что на момент вынесения приговора девушка находилась в положении, ей удалось отделаться условным сроком.
Около двухсот девушек из разных городов России стали жертвами обманщицы в «Инстаграме». Владелица комиссионного магазина Юлия Марышева из Ульяновска предлагала модницам приобрести брендовые вещи по весьма привлекательной цене, но после получения денег просто переставала выходить на связь с покупательницами.
Как рассказала LifeNews одна из жертв мошенницы — Елена, схема, по которой работала Юлия, весьма проста. Девушка создала в соцсети страничку комиссионного магазина, где размещала фото вещей популярных брендов. Модницы, обнаружив сумочки и сапожки, о которых давно мечтали, по заниженной цене, с радостью шли на сделку и переводили деньги на карту Марышевой. Однако многие из них в итоге получали вместо желаемого дешёвые подделки или вообще не дожидались посылку. Попытки связаться с комиссионщицей оказываются безуспешными — покупательницы попадают в чёрный список.
— В силу того что сейчас в стране кризис, мальчишки и девчонки пошли покупать разные брендовые вещи в Интернет. Это сопряжено с определенным риском, — говорит правозащитница Екатерина Гордон. —Но эта ситуация абсолютно вопиющая. Это попахивает статьей «Мошенничество», поскольку суммарно речь идёт более чем о миллионе рублей. Необходимо добиваться уголовного преследования тех людей, кто повинен в этой ситуации.
Стоит отметить, что подобные аферы не первые на счету Юлии Марышевой. Несколько лет назад она была условно осуждена по статье «Мошенничество в особо крупном размере». Тогда она использовала для своих махинаций соцсеть «В контакте». Ущерб составил порядка 400 тысяч рублей. Из-за того что на момент вынесения приговора девушка находилась в положении, ей удалось отделаться условным сроком.