Новости Таксисты попросили не заставлять их покупать автомобили российской сборки

Ralhf

Модератор
Команда форума
Модератор
Private Club
Регистрация
8/3/17
Сообщения
6.501
Репутация
7.054
Реакции
19.794
RUB
1.048
Депозит
42 рублей
Сделок через гаранта
1
Таксисты попросили власти не обязывать их покупать автомобили отечественной сборки. Они ссылаются на существенное подорожание и явный дефицит таких машин в стране и предупреждают, что принудительная локализация машин для такси и каршеринга приведет к резкому росту цен на эти услуги

Ассоциация «Национальный совет такси» (НСТ) направила премьеру Михаилу Мишустину письмо с просьбой не требовать от компаний, занимающихся этим бизнесом, покупать только локализованные в России автомобили, «Ведомости» со ссылкой на копию документа. В аппарате правительства подтвердили получение письма.

Ранее, в апреле, эту тему обсудил президиум Госсовета, и президент Владимир Путин в результате правительству к 1 августа разработать требования по локализации машин такси и каршеринга «с учетом возможного объема их производства отечественными автозаводами».

В НСТ считают, что принудительная локализация машин для такси и каршеринга приведет к резкому росту цен на услуги и вызовет «массовое недовольство» в соответствующих отраслях. «Нельзя заставить предпринимателей покупать то, чего нет в продаже, а если и есть, то по цене, ведущей к банкротству», — отмечается в письме. Из него следует, что цены на автомобили эконом-класса, собранные в России, выросли за последнее время на 70–80%, достигли 1,8–2 млн рублей, и в стране наблюдается дефицит легковых автомобилей компакт-класса стоимостью до 1 млн рублей, которые в основном и используются в такси и каршеринге. Помимо этого, автомобили с автоматической коробкой передач и антиблокировочной системой тормозов в России сейчас не выпускаются.

По оценке руководителя центра компетенций международного евразийского форума «Такси» Станислава Швагеруса, для обновления парка необходимо ежегодно закупать 200 000 автомобилей, а сейчас обновляется лишь пятая часть этого объема.

В профильных ведомствах консенсуса в отношении данной инициативы нет. Минпромторг поддерживает использование высоколокализованных автомобилей в такси и каршеринге, так как это поможет стимулировать спрос на машины отечественного производства, отметил представитель министерства. Но замглавы Минэкономразвития Максим Колесников в письме в Минпромторг от 8 июля, с которым ознакомилось издание, признал, что требование о минимальном уровне локализации легковых такси нарушает принципы рыночной экономики и негативно сказывается на конкурентоспособности отечественных производителей. В письме замглавы ФАС Геннадия Магазинова в Минпромторг от 1 июня (есть у «Ведомостей») отмечается, что введение таких требований может привести к росту цен не только на автомобили, но и на услуги легкового такси.

Об этом же заявил изданию основатель ставропольского такси «Престиж» Александр Деренко. Он напомнил, что сейчас российский автомобиль, заказанный в простой комплектации, приходится ждать почти три недели.

 
Потому-что российские машины это каловые массы...
 
Автопарк замучается ремонт делать)
 

Похожие темы

  • Теги
    автомобиль каршеринг такси
  • Сверху Снизу