Верховный суд Республики Адыгея оставил в силе решение о компенсации морального вреда истцу, испытавшему стресс от общения с коллекторами, сообщили РАПСИ в пресс-службе суда.
Согласно материалам дела, представителю ПАО «Совкомбанк» необходимо было вернуть просроченную задолженность клиентки.
Для этого он позвонил заявителю, так как его номер был указан должницей как рабочий, уточнили в суде.
«В ходе телефонного разговора с представителем банка собеседник выразил несогласие на взаимодействие с ним как с третьим лицом», - пояснили в пресс-службе.
Однако, несмотря на выраженное несогласие, в этот же день на телефонный номер гражданина вновь поступил звонок от представителя ПАО «Совкомбанк», указывает суд. При этом, по его данным, звонивший сообщил, что, несмотря на возражения, звонки будут продолжаться до тех пор, пока не будет получена необходимая информация о должнице.
Считая действия банковской организации неправомерными, истец сначала обратился в УФССП России по Республике Адыгея. В итоге ПАО «Совкомбанк» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.57 КоАП, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 51 тысячи рублей.
После этого пострадавший обратился с иском в суд о взыскании с ПАО «Совкомбанк» морального вреда за причиненные нравственные страдания. Ведь он, будучи не причастен к делам должницы, испытал стрессовую ситуацию.
Суд установил, что у банка отсутствует согласие заемщика на взаимодействие по поводу задолженности с третьим лицом, оформленное в соответствии с требованиями части 6 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ. Также суд указал, что ПАО «Совкомбанк» нарушило личные неимущественные права истца (это подтверждается постановлением о назначении административного наказания) и причинило ему нравственные страдания, а значит требование о компенсации морального вреда в размере 30 тысяч рублей правомерно и подлежит удовлетворению.
Согласно материалам дела, представителю ПАО «Совкомбанк» необходимо было вернуть просроченную задолженность клиентки.
Для этого он позвонил заявителю, так как его номер был указан должницей как рабочий, уточнили в суде.
«В ходе телефонного разговора с представителем банка собеседник выразил несогласие на взаимодействие с ним как с третьим лицом», - пояснили в пресс-службе.
Однако, несмотря на выраженное несогласие, в этот же день на телефонный номер гражданина вновь поступил звонок от представителя ПАО «Совкомбанк», указывает суд. При этом, по его данным, звонивший сообщил, что, несмотря на возражения, звонки будут продолжаться до тех пор, пока не будет получена необходимая информация о должнице.
Считая действия банковской организации неправомерными, истец сначала обратился в УФССП России по Республике Адыгея. В итоге ПАО «Совкомбанк» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.57 КоАП, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 51 тысячи рублей.
После этого пострадавший обратился с иском в суд о взыскании с ПАО «Совкомбанк» морального вреда за причиненные нравственные страдания. Ведь он, будучи не причастен к делам должницы, испытал стрессовую ситуацию.
Суд установил, что у банка отсутствует согласие заемщика на взаимодействие по поводу задолженности с третьим лицом, оформленное в соответствии с требованиями части 6 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ. Также суд указал, что ПАО «Совкомбанк» нарушило личные неимущественные права истца (это подтверждается постановлением о назначении административного наказания) и причинило ему нравственные страдания, а значит требование о компенсации морального вреда в размере 30 тысяч рублей правомерно и подлежит удовлетворению.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация