Рассказываем пошагово, универсальна для 90% ниш.
Вроде бизнес работает, а хочется больше? Свободные средства на развитие есть, но вот вопрос - в какие же каналы их вложить, чтобы они принесли доп.прибыль, а не убытки на бесконечные тесты? Как раз об этом и рассказываю в статье.Предисловие: Хорошо не бывает дешево!
Я не говорю, что обязательно нужны миллионы на услуги, однако не стоит рассматривать привлекательно дешевые варианты. Во-первых качество вы не получите, должного внимания проекту тоже, во-вторых в перспективе отдадите гораздо больше, нежели сразу обратитесь к профессионалам.реальный сайт одного из "клиентов"
И также рекомендую принять тот факт, что стратегия "сейчас сами как нибудь соберем сайт и как нибудь прорекламируем, а потом уж с прибыли нормальный сделаем" - уже не работает! Плохая посадка попросту не принесет вам заказы.
Размещение в интернете
Первым делом нужно разместить компанию в сети. Вот топовые варианты (разместил в порядке быстроты получения результата при продвижении):- Сайт
- Карточка организации в Я.Бизнес и 2Гис (если есть офлайн)
- Авито (не везде)
- Группа в ВК
- Канал в ТГ
В конкурентном онлайн мире борьба идет за каждый взгляд, поэтому и цеплять нужно сходу, а со стремным оформлением на вас даже не обратят внимания, не говоря уже о качестве содержимого.
Варианты продвижения
1. Яндекс Директ
Теперь у нас есть продающий сайт, крутые группы в соцсетях, подробные карточки в геосервисах и красивый профиль на Авито. Что дальше?Слева выдача Директа, справа - Я.Бизнес
Дальше рекомендую начать продвижение с Яндекс Директ (но только при условии продающего сайта и адекватных бюджетов на рекламу). Считается одной из самых дорогих реклам, но в то же время одной их самых эффективных, откуда вы относительно быстро сможете получить поток горячих лидов на ваш продукт.
Но главное вы должны понять, что с бюджетами в 20к в месяц там делать нечего, учитывая бюджеты ваших конкурентов. Как минимум вы не получите приоритет от Яндекса в виде должного качества и объема трафика, соберете крошки в виде случайных посетителей, сольете по-быстрому остатки и навсегда разочаруетесь в этом инструменте.
Вообще успешная реклама в Директе держится на 3-х китах:
- Хороший бюджет (ни в коем случае не на последние деньги)
- Горизонт планирования от 3-х месяцев
- Качественно настроенная аналитика
Работа от 3-х месяцев позволит провести достаточно экспериментов, аккуратно и не спеша масштабировать лучшие инструменты, а также этот горизонт позволяет провести полноценную работу над снижением стоимости заявки и их качеством.
Качественная аналитика – залог правильных выводов и корректировок. Оперируя 100% достоверными данными мы можем напрямую и точечно влиять на стоимость обращения. Из базовых – страничка «спасибо», js-события для виджетов и колтрекинг.
Из всех направлений Директ наш основной профиль, где мы познали дзен, узнать подробнее можно тут:
2. Яндекс Бизнес
Тоже неплохой инструмент, но больше для офлайн-точек. Реклама будет показываться в РСЯ, а также на картах и в навигаторе. Оформляется в виде подписки на 3 месяца, по одному из 3-х тарифов. Принцип как в Директе – чем дороже подписка, тем больше шансов и объемов трафика.Важное условие – грамотно заполненная карточка организации. Максимум подробной информации о вас и услугах, высокий рейтинг и наличие хотя бы 10+ отзывов, актуальные контакты и ссылки на другие ресурсы, синяя галочка верификации. Таким образом доверие сформируется на все 100 и шансы на обратную связь повысятся в разы.
Пример рекламы в Яндекс Бизнес
3. Реклама в ВК
Здесь есть 2 стратегии – на быстрое получение заявок и на долгосрок. (важно перед этим грамотно оформить группу, наполнить ее правильным контентом, накрутить хотя бы 200-300 подписчиков или привлечь знакомых).С быстрым думаю все понятно, настраиваем рекламу, ведем на группу либо сразу крутим лид-форму. В идеале здесь должна быть проработана воронка (ручная или автоматическая). Человек заходит в группу, ознакомился, видит лид-магнит, оставляет заявку или покупает пробный продукт, далее уже дело техники.
В рекламе лид-формы можно протестировать ограниченную конкретную выгоду (скидка 25% до завтра, бесплатны аудит и т.д.) и прочие триггеры, которые склонят человека оставить заявку здесь и сейчас.
пример рекламы в ВК
Вторая стратегия рассчитана на долгосрок, но будет вас через какое-то время кормить еще долго и практически бесплатно. Нужно вести группу, как блог от лица живого человека. Подписчики не терпят официоз! Говорите своими словами, понятным языком, с частичкой юмора, чтоб было интересно читать. И не надо продавать напрямую и в каждом посте. Делайте или нативочку в 1 из 3-5 постов, или просто ведите в удовольствие, а сам продукт они итак рано или поздно приобретут.
4. Авито
Грамотно оформленный профиль и красивые продуманные объявления – уже половина успеха. Чтобы не попасть впросак, ознакомьтесь, сколько будет стоить размещение одного объявления на площадке. Далее посчитайте, какой объем вы можете позволить. Ну и наконец приплюсуйте к каждому услуги продвижения (в среднем от 100р в день). Вот ваш идеальный расчет бюджета на месяц.Не забывайте про услуги по настройке и сопровождению, это также необходимо закладывать, грамотные ребята понимают в алгоритмах и секретах продвижения, поэтому и эффект с этого инструмента вы получите гораздо серьезней, доверив это дело профессионалам. Самостоятельно с высокой долей вероятности вы потратите эти суммы впустую, а могли бы за это время отбить услуги авитолога и получить прибыль сверху)
тут думаю понятно, "кто сверху"
5. Канал в ТГ
Канал должен быть заполненным и максимально интересным, прежде чем продвигать его. Закиньте 5-10 крутых постов, накрутите подписчиков, просмотры, реакции, и можно приступать к рекламе.пример в тг
ТГ, кстати, можно рекламировать и в Яндекс Директ, отрабатывает часто хорошо. Можно воспользоваться таргетированной рекламой в ТГ, но есть некоторые требования к бюджетам. Также никто не отменяет рекламу в других каналах, которые обязательно надо проверять через некоторые сервисы, дабы не нарваться на накрученные. Ну и разумеется посевы.
Инструмент больше рассчитан на долгосрок, но если у вас проработана автоворонка, особенно через бота, то результат можно получить гораздо быстрее.
Мы разобрали самые популярные и относительно быстрые способы развития компании в интернете. Есть еще множество вариантов, но начинать следует именно с этих. И тогда у вас будет появляться все больше свободных средств на развитие бизнеса, которые уже можно реинвестировать дальше, расширяя свое присутствие и клиентскую базу.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация