Стратегия продвижения и развития в онлайне, которая вас озолотит

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.781
Репутация
11.595
Реакции
61.695
RUB
50

Рассказываем пошагово, универсальна для 90% ниш.​

Вроде бизнес работает, а хочется больше? Свободные средства на развитие есть, но вот вопрос - в какие же каналы их вложить, чтобы они принесли доп.прибыль, а не убытки на бесконечные тесты? Как раз об этом и рассказываю в статье.

Стратегия продвижения и развития в онлайне, которая вас озолотит - Рассказываю пошагово, универсальна для 90% ниш


Предисловие: Хорошо не бывает дешево!​

Я не говорю, что обязательно нужны миллионы на услуги, однако не стоит рассматривать привлекательно дешевые варианты. Во-первых качество вы не получите, должного внимания проекту тоже, во-вторых в перспективе отдадите гораздо больше, нежели сразу обратитесь к профессионалам.

реальный сайт одного из клиентов

реальный сайт одного из "клиентов"

И также рекомендую принять тот факт, что стратегия "сейчас сами как нибудь соберем сайт и как нибудь прорекламируем, а потом уж с прибыли нормальный сделаем" - уже не работает! Плохая посадка попросту не принесет вам заказы.

Размещение в интернете

Первым делом нужно разместить компанию в сети. Вот топовые варианты (разместил в порядке быстроты получения результата при продвижении):
  • Сайт
  • Карточка организации в Я.Бизнес и 2Гис (если есть офлайн)
  • Авито (не везде)
  • Группа в ВК
  • Канал в ТГ
Но разместиться мало, надо обязательно красиво оформить и правильно заполнить контентом, иначе толку будет мало. Тут как с людьми, все говорят, главное что внутри, а не внешний облик, но первым делом оценивают по внешнему виду)
В конкурентном онлайн мире борьба идет за каждый взгляд, поэтому и цеплять нужно сходу, а со стремным оформлением на вас даже не обратят внимания, не говоря уже о качестве содержимого.

Варианты продвижения

1. Яндекс Директ

Теперь у нас есть продающий сайт, крутые группы в соцсетях, подробные карточки в геосервисах и красивый профиль на Авито. Что дальше?

Слева выдача Директа, справа - Я.Бизнес

Слева выдача Директа, справа - Я.Бизнес

Дальше рекомендую начать продвижение с Яндекс Директ (но только при условии продающего сайта и адекватных бюджетов на рекламу). Считается одной из самых дорогих реклам, но в то же время одной их самых эффективных, откуда вы относительно быстро сможете получить поток горячих лидов на ваш продукт.

Но главное вы должны понять, что с бюджетами в 20к в месяц там делать нечего, учитывая бюджеты ваших конкурентов. Как минимум вы не получите приоритет от Яндекса в виде должного качества и объема трафика, соберете крошки в виде случайных посетителей, сольете по-быстрому остатки и навсегда разочаруетесь в этом инструменте.

Вообще успешная реклама в Директе держится на 3-х китах:
  • Хороший бюджет (ни в коем случае не на последние деньги)
  • Горизонт планирования от 3-х месяцев
  • Качественно настроенная аналитика
Адекватный бюджет позволит провести достаточное число тестов (как мы знаем, одни и те же настройки на разных аккаунтах кардинально будут отличаться), охватить необходимый объем качественного трафика, успешно конкурировать за лиды и не останавливать рекламу, что критично влияет на индекс качества.
Работа от 3-х месяцев позволит провести достаточно экспериментов, аккуратно и не спеша масштабировать лучшие инструменты, а также этот горизонт позволяет провести полноценную работу над снижением стоимости заявки и их качеством.
Качественная аналитика – залог правильных выводов и корректировок. Оперируя 100% достоверными данными мы можем напрямую и точечно влиять на стоимость обращения. Из базовых – страничка «спасибо», js-события для виджетов и колтрекинг.
Из всех направлений Директ наш основной профиль, где мы познали дзен, узнать подробнее можно тут:

2. Яндекс Бизнес

Тоже неплохой инструмент, но больше для офлайн-точек. Реклама будет показываться в РСЯ, а также на картах и в навигаторе. Оформляется в виде подписки на 3 месяца, по одному из 3-х тарифов. Принцип как в Директе – чем дороже подписка, тем больше шансов и объемов трафика.

Важное условие – грамотно заполненная карточка организации. Максимум подробной информации о вас и услугах, высокий рейтинг и наличие хотя бы 10+ отзывов, актуальные контакты и ссылки на другие ресурсы, синяя галочка верификации. Таким образом доверие сформируется на все 100 и шансы на обратную связь повысятся в разы.

Пример рекламы в Яндекс Бизнес

Пример рекламы в Яндекс Бизнес

3. Реклама в ВК

Здесь есть 2 стратегии – на быстрое получение заявок и на долгосрок. (важно перед этим грамотно оформить группу, наполнить ее правильным контентом, накрутить хотя бы 200-300 подписчиков или привлечь знакомых).

С быстрым думаю все понятно, настраиваем рекламу, ведем на группу либо сразу крутим лид-форму. В идеале здесь должна быть проработана воронка (ручная или автоматическая). Человек заходит в группу, ознакомился, видит лид-магнит, оставляет заявку или покупает пробный продукт, далее уже дело техники.
В рекламе лид-формы можно протестировать ограниченную конкретную выгоду (скидка 25% до завтра, бесплатны аудит и т.д.) и прочие триггеры, которые склонят человека оставить заявку здесь и сейчас.

пример рекламы в ВК

пример рекламы в ВК

Вторая стратегия рассчитана на долгосрок, но будет вас через какое-то время кормить еще долго и практически бесплатно. Нужно вести группу, как блог от лица живого человека. Подписчики не терпят официоз! Говорите своими словами, понятным языком, с частичкой юмора, чтоб было интересно читать. И не надо продавать напрямую и в каждом посте. Делайте или нативочку в 1 из 3-5 постов, или просто ведите в удовольствие, а сам продукт они итак рано или поздно приобретут.

4. Авито

Грамотно оформленный профиль и красивые продуманные объявления – уже половина успеха. Чтобы не попасть впросак, ознакомьтесь, сколько будет стоить размещение одного объявления на площадке. Далее посчитайте, какой объем вы можете позволить. Ну и наконец приплюсуйте к каждому услуги продвижения (в среднем от 100р в день). Вот ваш идеальный расчет бюджета на месяц.

Не забывайте про услуги по настройке и сопровождению, это также необходимо закладывать, грамотные ребята понимают в алгоритмах и секретах продвижения, поэтому и эффект с этого инструмента вы получите гораздо серьезней, доверив это дело профессионалам. Самостоятельно с высокой долей вероятности вы потратите эти суммы впустую, а могли бы за это время отбить услуги авитолога и получить прибыль сверху)

тут думаю понятно, кто сверху

тут думаю понятно, "кто сверху"

5. Канал в ТГ

Канал должен быть заполненным и максимально интересным, прежде чем продвигать его. Закиньте 5-10 крутых постов, накрутите подписчиков, просмотры, реакции, и можно приступать к рекламе.

пример в тг

пример в тг

ТГ, кстати, можно рекламировать и в Яндекс Директ, отрабатывает часто хорошо. Можно воспользоваться таргетированной рекламой в ТГ, но есть некоторые требования к бюджетам. Также никто не отменяет рекламу в других каналах, которые обязательно надо проверять через некоторые сервисы, дабы не нарваться на накрученные. Ну и разумеется посевы.

Инструмент больше рассчитан на долгосрок, но если у вас проработана автоворонка, особенно через бота, то результат можно получить гораздо быстрее.

Мы разобрали самые популярные и относительно быстрые способы развития компании в интернете. Есть еще множество вариантов, но начинать следует именно с этих. И тогда у вас будет появляться все больше свободных средств на развитие бизнеса, которые уже можно реинвестировать дальше, расширяя свое присутствие и клиентскую базу.


 
  • Теги
    бизнес стратегия продвижения
  • Сверху Снизу