Стратегия продвижения. Для чего она и кому нужна?

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
30.077
Репутация
11.800
Реакции
62.404
RUB
50
Зачем нужна стратегия продвижения и кто еще может ей пользоваться помимо потенциального клиента?

Стратегия продвижения. Для чего она и кому нужна?

Что такое стратегия продвижения?

Это не только лид-магнит, который используют digital специалисты, но и четкая структура действий для продвижения бизнеса клиента.

В ней отображается логика действий, с чего начинается работа в проекте и к каким шагам придет маркетолог и что он будет делать для достижения результатов.

минд карта с этапами развития бизнеса

минд карта с этапами развития бизнеса

На скриншоте, я привел пример одной из стратегий, которая была презентована клиенту по оптовой продаже велосипедов. В каждом шаге имеются дополнительные ветки с детальными шагами по каждому подпункту.

Собственно пример

Собственно пример

Для чего это нужно?

  • Дает четкое понимание клиенту в каком русле мыслит маркетолог и достаточно ли он понимает задачу и вообще для чего все это нужно.

  • Понять сроки по каждому этапу работы

  • Маркетологу дает возможность продать себя и показать свою компетенцию

Но есть одно но

Бывает так, что маркетолог может попасть на недобросовестного клиента или же маркетинговое агентство, которые заинтересованы в свежих идеях и могут взять твою стратегию, а тебе прислать ответ "к сожалению мы не готовы вас принять"

Кажется смешно? Но это действительно рабочая схема, которой не брезгуют пользоваться недобросовестные люди.

Как не попасть в лапки жуликов?

Делайте стратегию так, чтобы она раскрывала ваши идеи по развитию бизнеса клиента, но не отображала ваши ключевые подходы.
Именно по этому, мы прорабатываем все в минд карте, там мы можем показать логику своих действий, но скрыть важные элементы и при этом.


 
  • Теги
    стратегия продвижения
  • Назад
    Сверху Снизу