Старые испанские автомобили-катафалки
Сегодня рассматривал фотографии с Международного салона классических автомобилей, прошедшего в конце февраля в испанском Мадриде, и наткнулся на совершенно фантастические машины - старые испанские автомобили-катафалки, выполненные на заказ для похоронных бюро Мадрида. Назвать их автомобилями язык не поворачивается, это скорее дворцы на колесах, или декорации к какому-нибудь фантастическому фильму. Выглядят они совершенно нереально. Смотрите сами.
Все машины был построены в начале 20-го века, и в разное время находились в собственности нескольких похоронных бюро города. Все они долгое время не эксплуатировались и пылились в гаражах. Автомобили находились в разной степени запущенности - где-то немного обновили краску, а где-то пришлось перестраивать почти весь кузов. Для выставки их кропотливо восстанавливали в течении года 15 человек на базе реставрационного отдела Университета изящных искусств Мадрида.
Информации по автомобилям найти практически не удалось. Только год выпуска и шасси. Изготовитель кузовов так же неизвестен.
M-42095 - катафалк на шасси Студебекер. 1930- год. Использовался для похорон мэра Мадрида умершего в 1986 году.
M-60954 - еще один катафалк на шасси Студебекер. 1934 год.
M-17037 - Катафалк на шасси Линкольн с двигателем V8, 1928 год.
М-36414 - Катафалк на шасси французской Латил.
M-26637 - "La Llorona" - Плачущая, Латил, 1928 год.
M-36862 - Катафалк для детей "El Gloria" - Слава, Латил, 1932 год.
M-50555 - Латил, 1930
Сегодня рассматривал фотографии с Международного салона классических автомобилей, прошедшего в конце февраля в испанском Мадриде, и наткнулся на совершенно фантастические машины - старые испанские автомобили-катафалки, выполненные на заказ для похоронных бюро Мадрида. Назвать их автомобилями язык не поворачивается, это скорее дворцы на колесах, или декорации к какому-нибудь фантастическому фильму. Выглядят они совершенно нереально. Смотрите сами.
Все машины был построены в начале 20-го века, и в разное время находились в собственности нескольких похоронных бюро города. Все они долгое время не эксплуатировались и пылились в гаражах. Автомобили находились в разной степени запущенности - где-то немного обновили краску, а где-то пришлось перестраивать почти весь кузов. Для выставки их кропотливо восстанавливали в течении года 15 человек на базе реставрационного отдела Университета изящных искусств Мадрида.
Информации по автомобилям найти практически не удалось. Только год выпуска и шасси. Изготовитель кузовов так же неизвестен.
M-42095 - катафалк на шасси Студебекер. 1930- год. Использовался для похорон мэра Мадрида умершего в 1986 году.
M-60954 - еще один катафалк на шасси Студебекер. 1934 год.
M-17037 - Катафалк на шасси Линкольн с двигателем V8, 1928 год.
М-36414 - Катафалк на шасси французской Латил.
M-26637 - "La Llorona" - Плачущая, Латил, 1928 год.
M-36862 - Катафалк для детей "El Gloria" - Слава, Латил, 1932 год.
M-50555 - Латил, 1930