Спортпрототип Evolute претендует на рекорд, который держался почти полвека
Уникальный электрический болид развил самую высокую скорость в классе во время заезда по замерзшему озеруСпортпрототип Campa Evolute попытался установить рекорд скорости на льду. Во время заезда на дистанцию в один километр на фестивале «Дни Скорости на Льду Байкала» электрический болид, разработанный в России, смог разогнаться до 186,248 километра в час. Тем самым он побил рекорд 47-летней давности — 161,7 километра в час. Осталось лишь утвердить этот рекорд официально: для этого данные были переданы в Российскую автомобильную федерацию (РАФ) для рассмотрения на Совете по спорту.
© Моторинвест
Campa 2 Evolute — так звучит полное название прототипа, — был построен экспертом по картинговым болидам и гоночной техники Станиславом Лыжиным. Необходимо было сделать машину, которая быстро разгонялась и развивала высокую скорость на короткой дистанции.
Спортпрототип базируется на трубчатой раме, у него постоянный полный привод, реализованный через карданный вал, и две тяговые батареи, расположенные симметрично вдоль бортов. В кабину пилота встроили систему мониторинга состояния батареи САЭ Remote, позволяющую отображать уровень заряда, температуру, напряжение и силу тока.
В движение болид приводит синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, в состав которого входят мотор, редуктор и силовой инвертор. Номинальная мощность — 60 киловатт (81,5 лошадиная сила), а пиковая — 120 киловатт (163 лошадиные силы). При этом весит Campa 2 Evolute всего 750 килограммов.
Лиза Будрина
Campa 2 Evolute — так звучит полное название прототипа, — был построен экспертом по картинговым болидам и гоночной техники Станиславом Лыжиным. Необходимо было сделать машину, которая быстро разгонялась и развивала высокую скорость на короткой дистанции.
© Моторинвест
Спортпрототип базируется на трубчатой раме, у него постоянный полный привод, реализованный через карданный вал, и две тяговые батареи, расположенные симметрично вдоль бортов. В кабину пилота встроили систему мониторинга состояния батареи САЭ Remote, позволяющую отображать уровень заряда, температуру, напряжение и силу тока.
В движение болид приводит синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, в состав которого входят мотор, редуктор и силовой инвертор. Номинальная мощность — 60 киловатт (81,5 лошадиная сила), а пиковая — 120 киловатт (163 лошадиные силы). При этом весит Campa 2 Evolute всего 750 килограммов.
Предыдущий рекорд скорости в классе А-VIII-2 (специально подготовленные электромобили массой от 500 до 1000 килограммов), в котором выступает и Campa 2 Evolute, был установлен еще в 1977 году. Если Совет по спорту утвердит результаты, то рекорд будет обновлен.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация