Именитый художник перебирается в Китай
Создатель гиперкара Bugatti Veyron стал дизайнером британско-китайской марки MG. Китайский концерн SAIC Motor, которому давно принадлежит известная британская марка MG, анонсировала новое назначение в компании. Главным дизайнером бренда стал выпускник легендарной лондонской Королевской академии искусств, имеющий огромный опыт работы в автомобильной индустрии Йозеф Кабан. Специалист, за годы своей карьеры создавший немало известных моделей самых разных брендов, теперь будет заниматься экстерьером британско-китайских машин.
Словацкий дизайнер Йозеф Кабан пришёл в Volkswagen в 2020 году из BMW, где проработал всего два года. До этого, с 2003 по 2017 годы, он трудился в различных брендах Volkswagen, а в 2019 году на полгода стал шеф-дизайнером Rolls-Royce. Всего он проработал в сфере автомобильного дизайна почти 30 лет.
В резюме Кабана есть работа в Audi, BMW и Rolls-Royce, но едва ли не самым примечательным моментом стало создание Йозефом облика Bugatti Veyron в начале 2000-х годов. Словацкий дизайнер разработал также ряд концепт-каров, однако работа над перспективными электромобилями Volkswagen, по слухам, не пришлась по душе руководству немецкого концерна, который и привёл к уходу специалиста.
Создатель гиперкара Bugatti Veyron стал дизайнером британско-китайской марки MG. Китайский концерн SAIC Motor, которому давно принадлежит известная британская марка MG, анонсировала новое назначение в компании. Главным дизайнером бренда стал выпускник легендарной лондонской Королевской академии искусств, имеющий огромный опыт работы в автомобильной индустрии Йозеф Кабан. Специалист, за годы своей карьеры создавший немало известных моделей самых разных брендов, теперь будет заниматься экстерьером британско-китайских машин.
Словацкий дизайнер Йозеф Кабан пришёл в Volkswagen в 2020 году из BMW, где проработал всего два года. До этого, с 2003 по 2017 годы, он трудился в различных брендах Volkswagen, а в 2019 году на полгода стал шеф-дизайнером Rolls-Royce. Всего он проработал в сфере автомобильного дизайна почти 30 лет.
В резюме Кабана есть работа в Audi, BMW и Rolls-Royce, но едва ли не самым примечательным моментом стало создание Йозефом облика Bugatti Veyron в начале 2000-х годов. Словацкий дизайнер разработал также ряд концепт-каров, однако работа над перспективными электромобилями Volkswagen, по слухам, не пришлась по душе руководству немецкого концерна, который и привёл к уходу специалиста.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация