Вакансии ☑ Собираю мини-команду по "КАРДИНГУ" |Только Адекватов| Читаем внимательно!!!

Alex Jones

НОВОРЕГИ! РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА!
Регистрация
5/9/20
Сообщения
1
Репутация
-50
Реакции
3
RUB
0
Возьму несколько людей для работы по вещевухе, Европа.
Есть опыт? - Отлично. Если нет опыта и проблем с головой - Обучу работе "БЕСПЛАТНО".
Наличие ПК и свободных вечеров обязательно.
Работа с реальными заказами а не вбив на ощупь.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Будьте осторожны, никаких предоплат
 
Написал мне в л/с и я такой уже занервничал,куда же денег ему перевести))))DD4EED00-D9F2-43EE-90F3-90171910B42D.png
 
Наеб@л меня на 3к, я как дурак повёлся)
 
Будьте осторожны, никаких предоплат
да и модер тоже молодец)

вот так и работают "дениски" пока куча страждающих за 3к рублей вступить в команду супер картеров :lol:
 
тогда возможно станет видно это
Это вряд ли....так как зрение тут не при делах...(

И под авой капсом написано - НОВОРЕГИ! РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА!...и красным колером раскрашиваем предупреждения - не работает это.
 
Будучи студентом нуждаюсь в помощи, богатые дядьки пишите, взамен за мат. помощь могу анекдот рассказать)
 
Будучи студентом нуждаюсь в помощи, богатые дядьки пишите, взамен за мат. помощь могу анекдот рассказать)
странный выбор) может все таки лучше богатых тетек поищите?)))

но если дядька нужен есть тут один autoritet :hat:
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
pupalupa Чё, вапросы ещё остались?

NLрпмр8OyJR.png
-потрачено.
 
Мат купите у того "парня"
Один и тот же человек..
Все по рекомендациям)))
Аааа) Ну я тоже так на 15к влетел один раз, когда только полез в картинг, нихера не зная толком. Знал же что щас на...бут меня, но надежда умирала последней...