Новости СМИ: Google теряет аудиторию в России

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.900
Репутация
62.390
Реакции
277.090
RUB
0
За последний год доля Google среди поисковых сервисов по количеству посещений в России снизилась на 6 п.п., до 39%, а браузера Chrome — на 5 п.п. до 45%, газета «Известия» со ссылкой на материалы исследовательской компании StatCounter.

При этом летом 2022 года Google был лидером в российском поиске. Теперь же он уступает «Яндексу» с большим отрывом — доля российского поисковика составляла почти 60% в июле этого года. Доля «Яндекс.Браузера» составила 25,8%.

Источник газеты, близкий к одной из российских digital‑компаний, утверждает, что причиной недоверия к Chrome стало увеличивающееся количество уязвимостей в браузере. Только за последние шесть месяцев компания трижды выпускала патчи для критических уязвимостей, которыми могли воспользоваться злоумышленники. Кроме того, Google отказалась от поддержки Windows 7, 8 и 8.1 — последнее обновление Chrome для этих операционных систем (ОС) было выпущено в феврале 2023 года.

Помимо прочего, Google перестал поддерживать российские сертификаты безопасности (SSL). Из‑за этого в браузере не открывается часть российских сайтов, в том числе порталы госведомств.

Поисковик Google тоже отключает популярные в России инструменты. В августе началась блокировка доступа пользователей из РФ к сервису Workspace, на котором у многих компаний базируется рабочая электронная почта, хранилища документов, ведется совместная работа и прочее.

Рост доли «Яндекса» вызван правильно выбранной стратегией развития продуктов компании, считает один из близких к «Яндексу» источников. Кроме того, компания выпускает отдельные решения для корпоративного рынка, многие из которых могут существенно упростить замещения бизнес‑продуктов, ушедших из России за последнее время, говорит собеседник «Известий».










 
Спасибо за это удушье от власти... Вот вина на них.
 
Сверху Снизу