Преступники создали двойники сайтов наиболее популярных театров и с их помощью продавали билеты по завышенным в разы от официальных ценам.
Следственный комитет России завершил расследование уголовного дела так называемой "билетной мафии" — организаторов сети мошеннических продаж билетов в ведущие российские театры,
По версии следствия, бизнесмены Андрей Хартанюк и Алексей Куринов создали двойники сайтов наиболее популярных театров и с их помощью продавали билеты по завышенным в разы от официальных ценам. Следователи заключили, что Хартанюк и Куринов создали в 2013 году компанию по продаже билетов Simple Life Innovation. Через эту фирму они продавали билеты на спектакли, спортивные матчи, фестивали и другие мероприятия. Куринов взял на себя техническую часть нового бизнеса, а его компаньон занимался развитием проекта.
В афере использовались клоны сайтов популярных театральных площадок: Мариинского, Большого и Малого театров, РАМТ и Московской консерватории имени Чайковского. Билеты с сайтов-клонов продавали более 20 компаний. На сеть работали колл-центры в Москве и Владимире. В штате были программисты, дизайнеры и специалисты по рекламе. В общей сложности оборот сети, по версии следствия, достиг 1 млрд рублей.
Первоначально дело завели по ч. 4 ст. 180 УК (незаконное использование средств индивидуализации товаров, работ или услуг), но затем его дополнили статьёй ч. 4 с. 159 (мошенничество в особо крупном размере).
Следственный комитет России завершил расследование уголовного дела так называемой "билетной мафии" — организаторов сети мошеннических продаж билетов в ведущие российские театры,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
газета "Коммерсант".По версии следствия, бизнесмены Андрей Хартанюк и Алексей Куринов создали двойники сайтов наиболее популярных театров и с их помощью продавали билеты по завышенным в разы от официальных ценам. Следователи заключили, что Хартанюк и Куринов создали в 2013 году компанию по продаже билетов Simple Life Innovation. Через эту фирму они продавали билеты на спектакли, спортивные матчи, фестивали и другие мероприятия. Куринов взял на себя техническую часть нового бизнеса, а его компаньон занимался развитием проекта.
В афере использовались клоны сайтов популярных театральных площадок: Мариинского, Большого и Малого театров, РАМТ и Московской консерватории имени Чайковского. Билеты с сайтов-клонов продавали более 20 компаний. На сеть работали колл-центры в Москве и Владимире. В штате были программисты, дизайнеры и специалисты по рекламе. В общей сложности оборот сети, по версии следствия, достиг 1 млрд рублей.
Первоначально дело завели по ч. 4 ст. 180 УК (незаконное использование средств индивидуализации товаров, работ или услуг), но затем его дополнили статьёй ч. 4 с. 159 (мошенничество в особо крупном размере).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация