Первые Жигули совмещали как современные технологии, так и довольно архаичные решения.
Попробуйте угадать (или вспомнить), для чего предназначалась эта кнопка на первых Жигулях
Первые Жигули в начале семидесятых казались совершенными инопланетянами: ничего не скрипит, пускаются с полпинка, в салоне вообще космос. На этом фоне любые технические решения невольно воспринимались как оптимальные: мол, итальянцы плохо не сделают. Поэтому резиновая кнопка-диафрагма, отвечающая за подачу омывайки на ветровое стекло, казалась вполне уместной. Электрического насоса на первых Жигулях не было: вместо него работал палец левой руки водителя. При нажатии на мягкую кнопку омывающая жидкость (вода, короче говоря) вытеснялась через выпускной клапан к жиклерам, а при распрямлении диафрагма засасывала омывайку в полость. Бачка в современном понимании тоже не было – вместо него было подобие резиновой грелки на левом брызговике. При этом система работала очень надежно. Без всяких нанотехнологий.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Попробуйте угадать (или вспомнить), для чего предназначалась эта кнопка на первых Жигулях
Первые Жигули в начале семидесятых казались совершенными инопланетянами: ничего не скрипит, пускаются с полпинка, в салоне вообще космос. На этом фоне любые технические решения невольно воспринимались как оптимальные: мол, итальянцы плохо не сделают. Поэтому резиновая кнопка-диафрагма, отвечающая за подачу омывайки на ветровое стекло, казалась вполне уместной. Электрического насоса на первых Жигулях не было: вместо него работал палец левой руки водителя. При нажатии на мягкую кнопку омывающая жидкость (вода, короче говоря) вытеснялась через выпускной клапан к жиклерам, а при распрямлении диафрагма засасывала омывайку в полость. Бачка в современном понимании тоже не было – вместо него было подобие резиновой грелки на левом брызговике. При этом система работала очень надежно. Без всяких нанотехнологий.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация