СДЭК запустил для продавцов Wildberries услугу по доставке товара напрямую покупателю

Ralhf

Модератор
Команда форума
Модератор
Private Club
Регистрация
8/3/17
Сообщения
7.246
Репутация
7.384
Реакции
20.908
USD
0
Депозит
42 рублей
Сделок через гаранта
1
СДЭК запустил для продавцов Wildberries услугу DBS (Delivery by Seller), позволяющую им доставлять заказы напрямую покупателям, минуя склады маркетплейса. Продавцы на Wildberries смогут автоматизировать ключевые этапы доставки, сохранив контроль над сервисом и издержками

Оператор экспресс-доставки запустил для продавцов маркетплейса Wildberries новую услугу DBS (Delivery by Seller), сообщила Forbes пресс-служба компании. «Это решение позволяет продавцам доставлять товар напрямую покупателю, используя собственную логистику», — говорится в пресс-релизе.

В компании подчеркнули, что полная интеграция со СДЭК по модели DBS для Wildberries реализована в России впервые. Это позволяет продавцам автоматизировать ключевые этапы доставки: накладные по заказам с Wildberries создаются автоматически, статусы заказов синхронизируются между системами, рассчитывается необходимый объем упаковки и оптимальный тариф. Передача заказа осуществляется через код от Wildberries, что делает процесс максимально прозрачным, удобным и безопасным.

Модель DBS позволяет продавцам использовать маркетплейс как витрину для продаж, а остальные операции решать независимо. Для подключения доставки DBS достаточно зарегистрироваться в личном кабинете СДЭК в качестве юрлица и следовать инструкции.

«Мы предлагаем простое и эффективное решение, с которым продавцы смогут выстроить собственную логистику, сохранив контроль над сервисом и издержками», — отметил директор департамента информационных технологий СДЭК Артем Новиков. «Это еще один шаг к созданию удобной и технологичной среды для продавцов маркетплейса», — подчеркнула глава направления доставки силами продавца (объединенная компания Wildberries и Russ) Елизавета Шлеин.

Она анонсировала также запуск в сотрудничестве со СДЭК канала электронной торговли для калининградских продавцов — в рамках моделей «Витрина» и «Витрина экспресс» оператор примет товар в Калининградской области и сам доставит его покупателю в любую точку России.

Новосибирский оператор экспресс-доставки СДЭК был создан в 2000 году для перевозки товаров из интернет-магазина Korzina.ru в города Сибири и Дальнего Востока. Уже через год компания начала работать в Москве, через два — в Санкт-Петербурге. Сейчас компания представлена более чем в 45 странах, ее инфраструктура включает более 5500 пунктов выдачи заказов.

 
Назад
Сверху Снизу