СДЭК сообщил о полном переходе на календарные сроки доставки, что, как заявляют в компании, позволит уменьшить среднее время получения посылок и грузов на 13%. Это также сократит операционную нагрузку на курьеров и пункты выдачи заказов по понедельникам, отметили там
Оператор экспресс-доставки СДЭК перешел на расчет сроков доставки по календарным дням, сообщила Forbes пресс-служба компании. Это позволит уменьшить среднее время получения посылок и грузов на 13%, говорится в релизе.
По словам руководителя департамента логистических продуктов Николая Пахомова, это также сократит операционную нагрузку на пункты выдачи заказов (ПВЗ) и курьеров по понедельникам. Доставка в рабочие дни предполагает значительное снижение активности в выходные, а следовательно и накопление груза на складе, пояснил он.
«СДЭК стал первой логистической компанией в России, которая, наряду с мировыми лидерами отрасли, внедрила подобную систему расчетов сроков доставки», — отмечается в релизе. Компания вводила новую систему расчета сроков доставки постепенно, с прошлого года. В начале 2025 года ее распространили на все услуги, в том числе экономичные и экспресс-отправления.
Ранее, 12 мая, СДЭК
СДЭК был основан в 2000 году для перевозки товаров из интернет-магазина Korzina.ru в города Сибири и Дальнего Востока. Через год компания начала работать в Москве, через два — в Санкт-Петербурге. В настоящее время компания представлена в более чем 45 странах, ее инфраструктура насчитывает свыше 5500 ПВЗ,
Оператор экспресс-доставки СДЭК перешел на расчет сроков доставки по календарным дням, сообщила Forbes пресс-служба компании. Это позволит уменьшить среднее время получения посылок и грузов на 13%, говорится в релизе.
По словам руководителя департамента логистических продуктов Николая Пахомова, это также сократит операционную нагрузку на пункты выдачи заказов (ПВЗ) и курьеров по понедельникам. Доставка в рабочие дни предполагает значительное снижение активности в выходные, а следовательно и накопление груза на складе, пояснил он.
«СДЭК стал первой логистической компанией в России, которая, наряду с мировыми лидерами отрасли, внедрила подобную систему расчетов сроков доставки», — отмечается в релизе. Компания вводила новую систему расчета сроков доставки постепенно, с прошлого года. В начале 2025 года ее распространили на все услуги, в том числе экономичные и экспресс-отправления.
Ранее, 12 мая, СДЭК
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
о запуске для продавцов Wildberries услуги DBS (Delivery by Seller), которая позволяет им доставлять заказы покупателям напрямую, минуя склады маркетплейса. В компании отметили, что это позволяет продавцам автоматизировать ключевые этапы доставки, сохранив при этом контроль над сервисом и издержками. СДЭК был основан в 2000 году для перевозки товаров из интернет-магазина Korzina.ru в города Сибири и Дальнего Востока. Через год компания начала работать в Москве, через два — в Санкт-Петербурге. В настоящее время компания представлена в более чем 45 странах, ее инфраструктура насчитывает свыше 5500 ПВЗ,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
на сайте.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация