Сбой произошел в работе сервисов СДЭК, свидетельствуют данные портала Downdetector.

За сутки поступило 572 жалобы, за час — 551. На сбой сайта указали 47% пользователей, личного кабинета — 34%, мобильного приложения — 15%. Большинство негативных обращений поступило из Ямало-Ненецкого автономного округа (6%), Санкт-Петербурга (5%), Ивановской (4%), Новосибирской (3%) и Ленинградской областей (3%).
Прошлый сбой в работе компании произошел 4 августа. Пользователи жаловались на трудности при попытке воспользоваться онлайн-сервисами. Проблема затронула также мобильное приложение и сайт СДЭК.
По словам сотрудников службы доставки, неполадки отразились на работе пунктов выдачи, было невозможно принимать и выдавать заказы. В общей сложности программа не работала 1,5 часа.

За сутки поступило 572 жалобы, за час — 551. На сбой сайта указали 47% пользователей, личного кабинета — 34%, мобильного приложения — 15%. Большинство негативных обращений поступило из Ямало-Ненецкого автономного округа (6%), Санкт-Петербурга (5%), Ивановской (4%), Новосибирской (3%) и Ленинградской областей (3%).
Прошлый сбой в работе компании произошел 4 августа. Пользователи жаловались на трудности при попытке воспользоваться онлайн-сервисами. Проблема затронула также мобильное приложение и сайт СДЭК.
По словам сотрудников службы доставки, неполадки отразились на работе пунктов выдачи, было невозможно принимать и выдавать заказы. В общей сложности программа не работала 1,5 часа.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация