Проект стартует в мае во всех регионах.
                               
		
		
	
	
		 
	
                         
                      
Согласно
 
По словам Кузнецова, банк находится в поиске инструментов по защите клиентов, которые самостоятельно под воздействием мошенников переводят им средства.
 
"Когда клиент по собственной вине, из-за своей ошибки, переводит деньги на счет, этот счет у нас банке, мы достаточно быстро показываем, что была ошибка, и клиент дает нам доверенность, чтобы мы защищали его интересы, мы готовы будем возвращать денежные средства. Потому что уровень надежности наших данных очень высокий, мы через суды в упрощенном порядке научились возвращать эти деньги", - сказал он.
 
Кузнецов также отметил, что срок возврата средств удалось сократить до одного месяца, в дальнейшем его можно будет провести в течение нескольких дней. Согласно закону 115-ФЗ, деньги на счету банка предполагаемого мошенника можно блокировать на 10 дней. После блокировки банк может информировать клиента и при получении доверенности и заявления от клиента инициировать процедуру возврата.
 
Председатель Банка России Эльвира Набиуллина также выступила на форуме и заявила, что банки должны автоматически блокировать переводы на известные мошеннические счета и ресурсы, а не давать людям время на "подумать". Она также подчеркнула, что банки должны защищать клиентов в таких ситуациях и возмещать ущерб.
            
				
			 
	Согласно
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
   ТАСС, «Сбербанк» запустит проект по быстрому возврату клиентам денег, переведённых мошенникам. Пилотный проект стартует в мае во всех регионах. Об этом заявил зампредседателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов на Уральском форуме «Кибербезопасность в финансах».По словам Кузнецова, банк находится в поиске инструментов по защите клиентов, которые самостоятельно под воздействием мошенников переводят им средства.
"Когда клиент по собственной вине, из-за своей ошибки, переводит деньги на счет, этот счет у нас банке, мы достаточно быстро показываем, что была ошибка, и клиент дает нам доверенность, чтобы мы защищали его интересы, мы готовы будем возвращать денежные средства. Потому что уровень надежности наших данных очень высокий, мы через суды в упрощенном порядке научились возвращать эти деньги", - сказал он.
Кузнецов также отметил, что срок возврата средств удалось сократить до одного месяца, в дальнейшем его можно будет провести в течение нескольких дней. Согласно закону 115-ФЗ, деньги на счету банка предполагаемого мошенника можно блокировать на 10 дней. После блокировки банк может информировать клиента и при получении доверенности и заявления от клиента инициировать процедуру возврата.
Председатель Банка России Эльвира Набиуллина также выступила на форуме и заявила, что банки должны автоматически блокировать переводы на известные мошеннические счета и ресурсы, а не давать людям время на "подумать". Она также подчеркнула, что банки должны защищать клиентов в таких ситуациях и возмещать ущерб.
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 
					


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
		
 
			




 
		 
		 
 
		 
                                 
                                 
                                 
 
		 
                                 
                                 
                                 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
	 
	 
	