Сбербанк уже более года ведет переговоры о создании виртуального мобильного оператора (MVNO). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с мессенджером Сбербанка.
В числе претендентов — владеющий брендом Tele2 «Т2 РТК холдинг» и «Вымпелком», при этом с «Т2 РТК холдингом» переговоры были на более продвинутой стадии. Представитель Tele2 Константин Прокшин подтвердил изданию, что компания проводила предварительные переговоры со Сбербанком, однако приоритетом для нее является создание виртуального оператора совместно с государственным «Ростелекомом», владеющим 45% Tele2.
При помощи (MVNO) Сбербанк намерен популяризовать свои финансовые услуги среди абонентов, сформировать имидж инновационного банка, а также существенно снизить затраты на обслуживание клиентов. Так, одна только рассылка SMS обходится банку ежегодно в $100 млн: заключив контракт с одним из операторов, можно добиться существенной экономии. Кроме того, клиент банка при помощи sim-карты может привязать электронную подпись и принимать оферты банка без помещения офисов, а банк сможет собрать больше информации о клиентах и их предпочтениях.
Для оператора, в свою очередь, партнерство может быть выгодно для рекламы и продажи своих контрактов через банковские отделения, количество которых сопоставимо с офисами самого оператора. На конец 2015 года у Сбербанка по всей стране работало около 16 тыс. отделений.
Виртуальный оператор мобильной связи — это компания, использующая существующую инфраструктуру другого оператора, но продающая услуги под собственным брендом. По оценке гендиректора iKS-Consulting Максима Савватина, в августе 2015 года MVNO-операторы обслуживали в России 1,2–1,3 млн абонентов при 250 млн sim-картах, зарегистрированных в России.
В числе претендентов — владеющий брендом Tele2 «Т2 РТК холдинг» и «Вымпелком», при этом с «Т2 РТК холдингом» переговоры были на более продвинутой стадии. Представитель Tele2 Константин Прокшин подтвердил изданию, что компания проводила предварительные переговоры со Сбербанком, однако приоритетом для нее является создание виртуального оператора совместно с государственным «Ростелекомом», владеющим 45% Tele2.
При помощи (MVNO) Сбербанк намерен популяризовать свои финансовые услуги среди абонентов, сформировать имидж инновационного банка, а также существенно снизить затраты на обслуживание клиентов. Так, одна только рассылка SMS обходится банку ежегодно в $100 млн: заключив контракт с одним из операторов, можно добиться существенной экономии. Кроме того, клиент банка при помощи sim-карты может привязать электронную подпись и принимать оферты банка без помещения офисов, а банк сможет собрать больше информации о клиентах и их предпочтениях.
Для оператора, в свою очередь, партнерство может быть выгодно для рекламы и продажи своих контрактов через банковские отделения, количество которых сопоставимо с офисами самого оператора. На конец 2015 года у Сбербанка по всей стране работало около 16 тыс. отделений.
Виртуальный оператор мобильной связи — это компания, использующая существующую инфраструктуру другого оператора, но продающая услуги под собственным брендом. По оценке гендиректора iKS-Consulting Максима Савватина, в августе 2015 года MVNO-операторы обслуживали в России 1,2–1,3 млн абонентов при 250 млн sim-картах, зарегистрированных в России.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация