Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
·Дорогие друзья, это история о том, как в
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
у меня украли много денег, и о том, как сейчас я готовлю обращение в суд на банк. О фантастическом непрофессионализме сотрудников и полном абсурде в отношении к безопасности клиентов. Знайте сами и предупредите других.Ночью 6 декабря с моей сберовской карты, на которую мне приходит зп и которой я нигде не пользуюсь - только коплю на ней деньги, мошенники украли несколько сотен тысяч рублей (не сто и даже не двести). Из 40 смс я узнала о 29 покупках в разных магазинах и в разных валютах, а также об остатке на счету в 37 рублей. Все покупки были совершены в течение нескольких часов между 2 и 5 утра. Несмотря на очень-очень аномальное поведение "клиента", банк сам карту не заблокировал и перепроверять, действительно ли это я шоплюсь в ночи на Авито, фондовой бирже, спа-салонах, магазинах спорт-пита, Vkontakte и так далее, не стал. Я сразу подала заявление о мошенничестве и заблокировала карту. Тогда же подала заявление о возбуждение уголовного дела.
И вот 15 дней банк разбирался в моей ситуации. За это время я приходила получать выписки по счету, чтобы прикрепить к материалам дела. Однако выписка упорно не соответствовала полученным мною смс - ни по времени, ни по суммам. На вопрос почему, мне в банке ответить не смогли ни разу. Мне там сочувствовали, поражались размеру украденной суммы, говорили, что я сама виновата и надо быть осторожнее. Но ни разу не сказали, ни как такое могло случится с картой, которой не оплачиваются никакие покупки, ни на что мне рассчитывать, ничего. Детализацию по счету с указанием магазинов, куда уходили средства, тоже получить нельзя -готова будет только через месяц. И, конечно, ответа на вопрос, почему не требуется одноразовый пароль для покупок на суммы более 30к например, тоже нет. Fuck you, that's why.
Через 10 дней мне пришло письмо от банка с информацией о том, что моя карта заблокирована.. это было достаточно смешно...с учетом того, что я сделал это давным-давно сама.
Короче, в понедельник пришло долгожданное смс о том, что мое заявление рассмотрено, принято положительное решение, деньги возвращены. Но я же вижу, что на счету их нет. Пошла в банк разбираться.
Там мне выдали сообщение в шаблоне со словами о счастии быть моим банком информацию по 15 операциям на общую сумму в 5 208 рублей из нескольких сотен тысяч!!!!! И все!!! Банк вернул мне 5 тысяч!! И не дал вообще никакой информации о том, что же с остальными деньгами!! Сотрудники офиса говорят, что такими вопросами не занимаются. А кто же тогда занимается?? С клиентами общаются только люди без доступа к информации. На другой день сотрудник банка искренне выражал удивление такому лаконичному ответу, говорила, что такого быть не должно и она не знает, что делать.
И в это время Сбер говорит, что он IT-компания. Что бигдата и профили клиентов. Это все ложь. Они не могут даже организовать передачу информации между сотрудниками.
Короче, господа, это какой-то полный п***ц.
Не храните деньги в Сбере. Не верьте Грефу и его рассказам о внедрении технологий.
За репост отдельный респект. Потому что я планирую выиграть суд, получить деньги назад и потрепать им репутацию.
Спасибо, что дочитали до конца.