Показатели «некарточных» платежей в онлайне стали выше, чем до ухода международных компаний
Команда Сбербанка рассказала о новом достижении фирменной мобильной платёжной системы SberPay. Как сообщили в пресс-службе, SberPay достигла конверсии 98,5% по оплате товаров и услуг онлайн. Это выше считавшейся ранее эталонной конверсии Apple Pay, которая на момент ухода с российского рынка достигала 97%.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Иллюстрация: Сбер
Отмечается, что достижение совершено благодаря App SDK — готовому модулю оплаты для встраивания в мобильное приложение партнера. В Сбере пояснили:
Главные преимущества внедрения сервиса SDK SberPay — это быстрое проведение оплаты в пару кликов, без необходимости полноценного входа в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и подтверждения оплаты в нем. Оплата происходит внутри мобильного приложения магазина, где вы делаете покупку.
По данным Сбербанка, в 2021 году 84% оплат в интернете приходилось на банковские карты и только 16% на быстрые оплаты с помощью сервисов, которые не требовали ввода реквизитов — Apple Pay, Google Pay и так далее. Сейчас только 40% операций в онлайн в магазинах совершается с использованием банковских карт, а 60% — это различные сервисы по оплате в одно нажатие без ввода данных карты. Таким образом, в 2024 году показатели «некарточных» платежей в онлайне стали выше, чем до 2022 года, до ухода международных компаний.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация