Российские угонщики стали чаще похищать китайские машины. У автоворов изменились интересы: теперь они предпочитают отечественные автомобили южнокорейским. Помимо этого, впервые выросло количество угонов китайских автомобилей, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергея Ефремова.
По данным ВСС, долговременные лидеры по угонам Hyundai и Kia больше не на первых местах.
Самыми угоняемыми стали отечественные автомобили: за полгода было похищено 139 машин, в то время как за весь прошлый год — 147.
Растет и «спрос» на китайские машины, хотя он пока значительно ниже: с января по июнь 2024 года было угнано 10 штук, а за 2023-й год — девять. При этом интерес к каким-то конкретным моделям пока не прослеживается, отмечают страховщики.
Что касается «корейцев», то в 2022 году, когда они ушли с рынка, было угнано 248 автомобилей Hyundai и 142 машины Kia. В 2023-м показатели снизились до примерно 80 штук у обеих марок, а в 2024-м — до 22 у Hyundai и 30 у Kia.
Эксперты объясняют тренды не только уменьшением числа корейских машин, которые теперь не возят официально, но и уязвимостью китайских и российских.
По данным ВСС, долговременные лидеры по угонам Hyundai и Kia больше не на первых местах.
Самыми угоняемыми стали отечественные автомобили: за полгода было похищено 139 машин, в то время как за весь прошлый год — 147.
Растет и «спрос» на китайские машины, хотя он пока значительно ниже: с января по июнь 2024 года было угнано 10 штук, а за 2023-й год — девять. При этом интерес к каким-то конкретным моделям пока не прослеживается, отмечают страховщики.
Что касается «корейцев», то в 2022 году, когда они ушли с рынка, было угнано 248 автомобилей Hyundai и 142 машины Kia. В 2023-м показатели снизились до примерно 80 штук у обеих марок, а в 2024-м — до 22 у Hyundai и 30 у Kia.
Эксперты объясняют тренды не только уменьшением числа корейских машин, которые теперь не возят официально, но и уязвимостью китайских и российских.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация