Российские каршеринги начали массово распродавать годовалые автомашины в 2023 году.
Российские сервисы каршеринга, которые, как известно, постоянно обновляли и обновляют свои автопарки, впервые начали продавать автомобили. Одна из компаний об этом уже заявила, а несколько других рассматривают такую возможность прямо сейчас, пишет «Московский комсомолец».
Как рассказал изданию представитель одного из сервисов, в компании, прежде всего, изучат то, насколько быстро продадут свои машины их конкуренты. Если они найдут покупателей в сжатые сроки, такой «жест» вполне может получить распространение и среди других операторов каршеринга, допускает он.
При этом нужно учитывать, что предпродажная подготовка экс-каршеринговых автомобилей очень недешевая: в среднем на один автомобиль, выводимый из аренды на вторичный рынок, приходится тратить до 300–500 тыс. рублей.
По мнению эксперта по подержанным автомобилям Алексея Островского, продажа работавших в каршерингах автомобилей может быть связана со сложностями в закупке запчастей для них.
В таких обстоятельствах, считает он, «европейцы» и «корейцы» российской сборки начнут активно замещаться китайскими автомобилями. А те машины, что сейчас продаются, наверняка заинтересуют как автолюбителей-частников, так и таксистов, которые, как правило, сами несут ответственность за техническое состояние своих авто.
Ранее
Российские сервисы каршеринга, которые, как известно, постоянно обновляли и обновляют свои автопарки, впервые начали продавать автомобили. Одна из компаний об этом уже заявила, а несколько других рассматривают такую возможность прямо сейчас, пишет «Московский комсомолец».
Как рассказал изданию представитель одного из сервисов, в компании, прежде всего, изучат то, насколько быстро продадут свои машины их конкуренты. Если они найдут покупателей в сжатые сроки, такой «жест» вполне может получить распространение и среди других операторов каршеринга, допускает он.
При этом нужно учитывать, что предпродажная подготовка экс-каршеринговых автомобилей очень недешевая: в среднем на один автомобиль, выводимый из аренды на вторичный рынок, приходится тратить до 300–500 тыс. рублей.
«В эту сумму входят ремонт поврежденных узлов, детейлинг, кузовные работы, а еще демонтаж специфического оборудования телематики и телеметрии, применяемого в каршеринге», — пояснил собеседник.
По мнению эксперта по подержанным автомобилям Алексея Островского, продажа работавших в каршерингах автомобилей может быть связана со сложностями в закупке запчастей для них.
«Вот представьте: у вас на руках сотни, а то и тысячи автомобилей, запчасти и авторизованный сервис на которые просто кончились. То есть и то, и другое есть, но сложнее и за другие деньги. У вас начинает «сбоить» экономика процесса, тем более что на не новые машины вы тариф сильно поднять не можете. Зато на вторичном рынке спрос на свежие иномарки знакомых брендов из недавнего прошлого огромный», — объяснил Алексей Островский.
В таких обстоятельствах, считает он, «европейцы» и «корейцы» российской сборки начнут активно замещаться китайскими автомобилями. А те машины, что сейчас продаются, наверняка заинтересуют как автолюбителей-частников, так и таксистов, которые, как правило, сами несут ответственность за техническое состояние своих авто.
Ранее
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, что в ближайшее время парки такси и каршерингов по всей России пополнят 3 тысячи кроссоверов «Москвич 3». Соответствующее соглашение в феврале подписали автомобильный завод «Москвич» и группа компаний «Яндекс».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация